Распоряжение администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи от 14.10.2014 N 434-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Лазаревского района города Сочи от 13 марта 2014 года N 101-р "О создании контрактной службы администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАЗАРЕВСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА Г. СОЧИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 октября 2014 г. № 434-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛАЗАРЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ ОТ 13 МАРТА 2014 ГОДА
№ 101-Р "О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛАЗАРЕВСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ"

В соответствии со ст. 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Типовым положением о контрактной службе, утвержденным приказом Министерства экономического развития РФ от 29 октября 2013 г. № 631, в целях обеспечения планирования и осуществления муниципальным заказчиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд:
1. Внести в распоряжение администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи от 13 марта 2014 года № 101-р "О создании контрактной службы администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи" изменения, изложив приложение № 1 и приложение № 2 в новой редакции (прилагаются).
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
Лазаревского внутригородского
района города Сочи
С.А.ПОЛЯНСКИЙ





Приложение № 1
к распоряжению
администрации Лазаревского
внутригородского района города Сочи
от 14.10.2014 № 434-р

ПОЛОЖЕНИЕ (РЕГЛАМЕНТ)
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛАЗАРЕВСКОГО
ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ

Настоящее положение (регламент) о контрактной службе администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Лазаревском внутригородском районе города Сочи.

1. Общие положения

1. Контрактная служба администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи создана в целях обеспечения планирования и осуществления муниципальным заказчиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка).
1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 № 44-ФЗ, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, положением (регламентом) о контрактной службе Заказчика.
1.3. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе о способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
1.4. Контрактная служба создается путем утверждения администрацией Лазаревского внутригородского района города Сочи постоянного состава муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи (далее - работники контрактной службы).

2. Состав контрактной службы администрации
Лазаревского внутригородского района города Сочи

2.1. Структура и численность контрактной службы администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи определяется и утверждается Заказчиком соответствующим распоряжением, но не может составлять менее двух человек.
2.2. Контрактную службу администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи возглавляет руководитель контрактной службы из числа заместителей руководителя Заказчика.
2.3. Работники контрактной службы администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи могут быть членами комиссии по осуществлению закупок Заказчика.
2.4. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
2.5. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

3. Функциональные обязанности контрактной службы
администрации Лазаревского внутригородского района
города Сочи

3.1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе:
- содержание и ремонт автомобильных дорог, благоустройство территории Лазаревского внутригородского района (П.Г. Афанасьев);
- содержание органов управления администрации Лазаревского внутригородского района (А.А. Сердюков).
3.2. Обязательное общественное обсуждение закупок (О.В. Орлова) (пункт вступает в силу с 1 января 2016 года).
3.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности котировочной комиссии по осуществлению закупок (О.В. Орлова).
3.4. Привлечение экспертов, экспертных организаций (П.Г. Афанасьев, А.А. Сердюков).
3.5. Подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов (О.В. Орлова).
3.6. Рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии (О.В. Орлова, Н.А. Попырина).
3.7. Организация заключения контракта (О.В. Орлова).
3.8. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии, в том числе:
- содержание и ремонт автомобильных дорог, благоустройство территории Лазаревского внутригородского района (П.Г. Афанасьев);
- содержание органов управления администрации Лазаревского внутригородского района (А.А. Сердюков).
3.9. Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта (Н.А. Попырина).
3.10. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта (О.В. Орлова).
3.11. Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (О.В. Орлова).
3.12. Направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (Н.А. Попырина).
3.13. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы (О.В. Орлова).
3.14. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется положением (регламентом), утвержденным Заказчиком в соответствии с настоящим Положением.

4. Функции и полномочия контрактной службы
администрации Лазаревского внутригородского
района города Сочи

4.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия (с момента вступления в силу данных полномочий согласно действующему законодательству):
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения (подпункт "а" пункта 1 вступает в силу с 1 января 2015 года) (О.В. Орлова совместно со всеми отделами администрации Лазаревского внутригородского района - по мере надобности);

в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок (подпункт "в" пункта 1 вступает в силу с 1 января 2015 года) (О.В. Орлова совместно со всеми отделами администрации Лазаревского внутригородского района - по мере надобности);
г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения (О.В. Орлова);
д) организует утверждение плана закупок (подпункт "д" пункта 1 вступает в силу с 1 января 2015 года) (О.В. Орлова);
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок, в том числе:
- содержание и ремонт автомобильных дорог, благоустройство территории Лазаревского внутригородского района (П.Г. Афанасьев);
- содержание органов управления администрации Лазаревского внутригородского района (А.А. Сердюков);
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (Л.И. Полозова);
б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке, в том числе:
- содержание и ремонт автомобильных дорог, благоустройство территории Лазаревского внутригородского района (П.Г. Афанасьев);
- содержание органов управления администрации Лазаревского внутригородского района (А.А. Сердюков совместно со всеми отделами администрации Лазаревского внутригородского района - по мере надобности);
в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе:
- содержание и ремонт автомобильных дорог, благоустройство территории Лазаревского внутригородского района (П.Г. Афанасьев);
- содержание органов управления администрации Лазаревского внутригородского района (А.А. Сердюков совместно со всеми отделами администрации Лазаревского внутригородского района - по мере надобности);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок (О.В. Орлова);
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний котировочной комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами котировочной комиссии по осуществлению закупок (О.В. Орлова);
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке, в том числе:
- содержание и ремонт автомобильных дорог, благоустройство территории Лазаревского внутригородского района (П.Г. Афанасьев);
- содержание органов управления администрации Лазаревского внутригородского района (А.А. Сердюков);
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку (О.В. Орлова):
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, если указанное требование установлено в документации о закупке;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
з) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта (О.В. Орлова);
и) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (О.В. Орлова);
к) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом (О.В. Орлова);
л) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением (О.В. Орлова);
м) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке, в том числе:
- содержание и ремонт автомобильных дорог, благоустройство территории Лазаревского внутригородского района (П.Г. Афанасьев);
- содержание органов управления администрации Лазаревского внутригородского района (О.В. Орлова);
н) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках (О.В. Орлова);
о) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке (О.В. Орлова);
п) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке (О.В. Орлова);
р) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках (О.В. Орлова);
с) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках (О.В. Орлова);
т) по мере необходимости привлекает экспертов, экспертные организации (О.В. Орлова);
у) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона (О.В. Орлова);
ф) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта (О.В. Орлова);
х) обеспечивает заключение контрактов (О.В. Орлова);
ц) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов (О.В. Орлова);
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:
- содержание и ремонт автомобильных дорог, благоустройство территории Лазаревского внутригородского района (П.Г. Афанасьев);
- содержание органов управления администрации Лазаревского внутригородского района (А.А. Сердюков);
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта (Н.А. Попырина);
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (О.В. Орлова, Н.А. Попырина);
г) по мере необходимости организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации (А.А. Сердюков, П.Г. Афанасьев);
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта, в том числе:
- содержание и ремонт автомобильных дорог, благоустройство территории Лазаревского внутригородского района (П.Г. Афанасьев);
- содержание органов управления администрации Лазаревского внутригородского района (А.А. Сердюков);
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в том числе:
- содержание и ремонт автомобильных дорог, благоустройство территории Лазаревского внутригородского района (П.Г. Афанасьев);
- содержание органов управления администрации Лазаревского внутригородского района (А.А. Сердюков);
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну (О.В. Орлова, Н.А. Попырина);
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта (О.В. Орлова);
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (О.В. Орлова);
к) организует включение в реестр контрактов, заключенных Заказчиком, информации о контрактах, заключенных Заказчиками.

5. Иные полномочия контрактной службы администрации
Лазаревского внутригородского района города Сочи,
предусмотренные Федеральным законом

5.1. Контрактная служба администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе:
- содержание и ремонт автомобильных дорог, благоустройство территории Лазаревского внутригородского района (П.Г. Афанасьев);
- содержание органов управления администрации Лазаревского внутригородского района (О.В. Орлова);
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого, в случае необходимости, осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки (подпункт 2 пункта 5.1 вступает в силу 1 января 2016 года) (О.В. Орлова);
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе, в том числе:
- содержание и ремонт автомобильных дорог, благоустройство территории Лазаревского внутригородского района (П.Г. Афанасьев);
- содержание органов управления администрации Лазаревского внутригородского района (А.А. Сердюков);
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы (О.В. Орлова);
5) разрабатывает проекты контрактов Заказчика (О.В. Орлова);
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона (О.В. Орлова);
7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа (О.В. Орлова);
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом (Н.А. Попырина);
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов (единая информационная система, О.В. Орлова);

10) в целях реализации функций и полномочий, указанных в 4, 5 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
а) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации (все члены контрактной службы);
б) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации (все члены контрактной службы);
в) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации (все члены контрактной службы).
5.2. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ контрактная служба администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 13 и 14 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

6. Ответственность работников контрактной службы

6.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Глава администрации
Лазаревского внутригородского
района города Сочи
С.А.ПОЛЯНСКИЙ





Приложение № 2
к распоряжению
администрации Лазаревского
внутригородского района города Сочи
от 14.10.2014 № 434-р

СОСТАВ
РАБОТНИКОВ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ФУНКЦИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

Руководитель контрактной службы:

Заместитель главы администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи
Полозова Любовь Ивановна
Работники контрактной службы:

Заместитель главы администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи
Афанасьев Павел Георгиевич
Начальник отдела экономики и прогнозирования администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи
Орлова Ольга Владимировна
Главный специалист отдела экономики и прогнозирования администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи
Левтерова Светлана Дмитриевна
Ведущий специалист отдела экономики и прогнозирования администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи
Сердюков Александр Александрович
Начальник отдела учета и отчетности администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи
Попырина Наталья Александровна
Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи
Соболев Евгений Витальевич

Глава администрации
Лазаревского внутригородского
района города Сочи
С.А.ПОЛЯНСКИЙ


------------------------------------------------------------------