Распоряжение администрации Центрального внутригородского района г. Сочи от 08.10.2014 N 332-р "О внесении изменений в распоряжение главы администрации Центрального района города Сочи от 9 января 2014 года N 1-р "О полномочиях администрации Центрального района города Сочи как главного администратора доходов бюджета города Сочи"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА Г. СОЧИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 октября 2014 г. № 332-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ
ОТ 9 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА № 1-Р "О ПОЛНОМОЧИЯХ
АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ
КАК ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СОЧИ"
В связи с принятием Городским Собранием Сочи решений "Об утверждении Положения об администрации Центрального внутригородского района города Сочи" от 27 марта 2014 года № 19 и "Об утверждении Положения о департаменте по финансам и бюджету администрации города Сочи" от 29 мая 2014 года № 61 и в целях приведения в соответствие правовых актов:
1. Внести в распоряжение главы администрации Центрального района города Сочи от 9 января 2014 года № 1-р "О полномочиях администрации Центрального района города Сочи как главного администратора доходов бюджета города Сочи" изменения, заменив по тексту слова "администрация Центрального района города Сочи" словами "администрация Центрального внутригородского района города Сочи", слова "управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи" словами "департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи" в соответствующих падежах согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.
Глава администрации
С.В.ПАВЛЕНКО
Приложение
к распоряжению
главы администрации
Центрального внутригородского
района города Сочи
от 09.10.2014 № 332-р
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ЦЕНТРАЛЬНОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ
Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года № 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 года № 24н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" и устанавливает правила осуществления администрацией Центрального внутригородского района города Сочи полномочий главного администратора доходов бюджета Центрального внутригородского района города Сочи.
В рамках Постановления Главы города Сочи от 16 мая 2013 года № 940 "Об утверждении Порядка осуществления органами местного самоуправления и города Сочи и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета города Сочи", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Городского Собрания от 17 января 2008 года № 6 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Сочи" администрация Центрального внутригородского района города Сочи:
1. Формирует и представляет в департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи (далее - департамент по финансам) следующие документы:
- прогноз поступления доходов бюджета города Сочи;
- сведения, необходимые для составления проекта бюджета города Сочи;
- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
- аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета города Сочи;
- сведения, необходимые для внесения изменений в решение о бюджете в части закрепленных доходов.
Форма и сроки представления документов по формированию и исполнению бюджета города Сочи устанавливаются департаментом по финансам по согласованию администрацией Центрального внутригородского города Сочи.
2. Формирует и представляет в департамент по финансам бюджетную отчетность по операциям администрирования поступлений в бюджет по формам, которые установлены законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
3. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Порядок заполнения (составления) и отражения
в бюджетном учете первичных документов
по администрируемым доходам бюджетов или указание
нормативных правовых актов Российской Федерации,
регулирующих данные вопросы
Вопросы, касающиеся порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов, регулируются Федеральным законом от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказами Минфина России от 1 декабря 2010 года № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", от 6 декабря 2010 года № 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению", от 15 декабря 2010 года № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" и другими нормативными правовыми актами, регулирующими данные вопросы.
Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета
администрируемых доходов бюджетов в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации
Проверка данных бюджетного учета с данными соответствующего органа Федерального казначейства о поступлениях, сформированными нарастающим итогом с начала года, проводится администрацией Центрального внутригородского района города Сочи в сроки, необходимые для исполнения соответствующих бюджетных полномочий главного администратора, администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Взаимодействие администрации Центрального внутригородского района города Сочи с органом Федерального казначейства при сверке данных бюджетного учета по поступившим доходам бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года № 191н, приказом Минфина России от 5 сентября 2008 года № 92н "Об утверждении порядка учета федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему РФ и их распределения между бюджетами бюджетной системы РФ", приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 года № 24н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства".
В случае выявления расхождений с данными органа Федерального казначейства администрацией Центрального внутригородского района города Сочи принимаются меры по установлению причин указанного расхождения и его устранению.
Порядок действий администраторов доходов бюджетов
при уточнении невыясненных поступлений в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
в том числе нормативными правовыми актами
Министерства финансов Российской Федерации
Суммы, зачисленные на счет администрации Центрального внутригородского района города Сочи по расчетным документам, в которых отсутствует информация, позволяющая определить принадлежность поступивших сумм, или в расчетном документе не указан и (или) указан ошибочный номер лицевого счета администрации, учитываются как невыясненные поступления.
Согласно положениям пункта 47 приказа Минфина России от 5 сентября 2008 года № 92н "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему РФ и их распределения между бюджетами бюджетной системы РФ" орган Федерального казначейства для уточнения (выяснения) принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, формирует запрос на выяснение принадлежности платежа и направляет его администратору поступлений.
Администрация Центрального внутригородского района города Сочи также вправе самостоятельно направить в орган Федерального казначейства уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа в отношении учтенных по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет" платежей в бюджет.
При получении от администрации Центрального внутригородского района города Сочи уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, в том числе если администратору поступлений в бюджет органом Федерального казначейства не направлялся запрос на выяснение принадлежности платежа, указанные поступления отражаются на лицевом счете администратора поступлений в бюджет, направившего данное уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, по уточненному коду бюджетной классификации.
Сверка операций, учтенных на лицевых счетах, производится путем предоставления органом Федерального казначейства клиенту на бумажном носителе или в электронном виде в соответствии с договором об обмене электронными документами, заключенным между органом Федерального казначейства и клиентом, выписки из лицевого счета (с копиями документов, служащих основанием для отражения операций на лицевом счете).
Выписки из лицевых счетов формируются по всем видам лицевых счетов, открытых в органе Федерального казначейства, в разрезе первичных документов по операциям за соответствующий операционный день.
Выписки из лицевых счетов предоставляются не позднее следующего операционного дня после совершения операции (подтверждения банком проведения банковской операции) с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах. При бумажном документообороте на выписке из лицевого счета и на каждом приложенном к выписке из лицевого счета документе органом Федерального казначейства ставится отметка об исполнении с указанием даты, должности, фамилии, инициалов и подписью уполномоченного руководителем органа Федерального казначейства работника.
При завершении финансового года суммы невыясненных поступлений, поступивших на счет для учета средств администрации Центрального внутригородского района города Сочи, а также на счет по учету средств, поступающих во временное распоряжение, должны быть уточнены, остаток средств на коде невыясненных поступлений на конец года не допускается.
Порядок действий при принудительном взыскании
с плательщика в бюджет пеней и штрафов
Поступления на счет администрации Центрального внутригородского района города Сочи в виде принудительного взыскания с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов не предусмотрены.
Порядок действий при возврате излишне уплаченных
(взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов,
а также процентов за несвоевременное осуществление
такого возврата и процентов, начисленных
на излишне взысканные суммы
В соответствии с пунктом 20 приказа Минфина России № 92н возврат плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм осуществляется на основании заявок на возврат, представленных администраторами поступлений в орган Федерального казначейства.
По факту поступления денежных средств по группам доходов 1 16, 1 17 возврат переплаченных сумм производится при предоставлении плательщиком следующих документов:
1) заявления плательщика в письменном виде в произвольной форме о возврате излишне уплаченной суммы (для юридических лиц - на бланке или с угловым штампом организации и подписью руководителя, заверенной гербовой печатью организации), содержащего следующую информацию:
- фирменное (полное официальное) и сокращенное наименование организации, номер корреспондентского счета, БИК, ИНН, КПП (для юридических лиц);
- причины излишней уплаты, об ошибочности указания кода классификации доходов;
- сумма возврата прописью и цифрами (в рублях, копейках);
- код бюджетной классификации;
- назначение платежа;
- код Общероссийского классификатора объектов территориально-административного деления ОКАТО;
2) подлинных расчетных документов об уплате переплаченной суммы (квитанций) или их копий, заверенных в установленном порядке, с отметкой банка о перечислении средств с расчетного счета плательщика в бюджет (штамп банка с указанием даты проведения операции и с подписью ответственного лица банка);
3) копии документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
4) копии документа об открытии лицевого счета, на который будет производиться возврат (при осуществлении возврата физическому лицу).
Перечень источников доходов бюджета
и методика расчета их прогнозных значений
Источники поступлений классифицируются по Перечню доходов бюджета города Сочи, администрируемых администрацией Центрального внутригородского района города Сочи, в разрезе кодов бюджетной классификации в соответствии с приложением № 2.
В соответствии с пунктом 3.1 Постановления Главы города Сочи от 7 апреля 2009 года № 127 "Об утверждении Методики определения размера (величины) годовой арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества, находящимися в муниципальной собственности города Сочи" и распоряжением главы администрации Центрального внутригородского района города Сочи от 9 января 2007 года № 01/1-р "О порядке возмещения затрат на коммунальные услуги организациями, арендующими помещения в здании администрации Центрального внутригородского района города Сочи" производится расчет прогнозных значений доходных источников в части, касающейся арендной платы недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Сочи и закрепленного на праве оперативного управления за администрацией Центрального внутригородского района города Сочи.
Администрация Центрального внутригородского района города Сочи при сдаче в аренду муниципального имущества руководствуется Положением о порядке управления муниципальным имуществом города Сочи от 24 июня 2010 года № 50 и Постановлением Главы города Сочи от 7 апреля 2009 года № 127 "Об утверждении Методики определения размера (величины) годовой арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества, находящимися в муниципальной собственности города Сочи".
Глава администрации
Центрального внутригородского
района города Сочи
С.В.ПАВЛЕНКО
Приложение № 1
к Порядку
осуществления бюджетных полномочий
главного администратора доходов бюджета
Центрального внутригородского
района города Сочи
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СОЧИ,
АДМИНИСТРИРУЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО
ВНУТРИГОРОДСКОГО СОЧИ, В РАЗРЕЗЕ КОДОВ
БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Наименование главного администратора (администратора) доходов и источников финансирования дефицита бюджета города
Главного администратора (администратора) доходов и источников финансирования дефицита бюджета города
Доходов и источников финансирования дефицита бюджета города
902
1 08 04020 01 0000 110
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
902
113 01994 04 0000 130
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов
902
1 13 02994 04 0000 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов
902
1 16 32000 04 0000 140
Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов)
902
1 16 90040 04 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов
902
1 17 01040 04 0000 180
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов
902
1 17 05040 04 0042 180
Прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты городских округов
902
2 02 02999 04 0000 151
Прочие субсидии бюджетам городских округов
902
2 02 03024 04 0000 151
Субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации
902
2 19 04000 04 0000 151
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов
Начальник учета и отчетности
администрации Центрального
внутригородского района
города Сочи
Е.В.ОСЯЕВА
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА Г. СОЧИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 октября 2014 г. № 332-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ
ОТ 9 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА № 1-Р "О ПОЛНОМОЧИЯХ
АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ
КАК ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СОЧИ"
В связи с принятием Городским Собранием Сочи решений "Об утверждении Положения об администрации Центрального внутригородского района города Сочи" от 27 марта 2014 года № 19 и "Об утверждении Положения о департаменте по финансам и бюджету администрации города Сочи" от 29 мая 2014 года № 61 и в целях приведения в соответствие правовых актов:
1. Внести в распоряжение главы администрации Центрального района города Сочи от 9 января 2014 года № 1-р "О полномочиях администрации Центрального района города Сочи как главного администратора доходов бюджета города Сочи" изменения, заменив по тексту слова "администрация Центрального района города Сочи" словами "администрация Центрального внутригородского района города Сочи", слова "управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи" словами "департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи" в соответствующих падежах согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.
Глава администрации
С.В.ПАВЛЕНКО
Приложение
к распоряжению
главы администрации
Центрального внутригородского
района города Сочи
от 09.10.2014 № 332-р
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ЦЕНТРАЛЬНОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ
Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года № 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 года № 24н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" и устанавливает правила осуществления администрацией Центрального внутригородского района города Сочи полномочий главного администратора доходов бюджета Центрального внутригородского района города Сочи.
В рамках Постановления Главы города Сочи от 16 мая 2013 года № 940 "Об утверждении Порядка осуществления органами местного самоуправления и города Сочи и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета города Сочи", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Городского Собрания от 17 января 2008 года № 6 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Сочи" администрация Центрального внутригородского района города Сочи:
1. Формирует и представляет в департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи (далее - департамент по финансам) следующие документы:
- прогноз поступления доходов бюджета города Сочи;
- сведения, необходимые для составления проекта бюджета города Сочи;
- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
- аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета города Сочи;
- сведения, необходимые для внесения изменений в решение о бюджете в части закрепленных доходов.
Форма и сроки представления документов по формированию и исполнению бюджета города Сочи устанавливаются департаментом по финансам по согласованию администрацией Центрального внутригородского города Сочи.
2. Формирует и представляет в департамент по финансам бюджетную отчетность по операциям администрирования поступлений в бюджет по формам, которые установлены законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
3. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Порядок заполнения (составления) и отражения
в бюджетном учете первичных документов
по администрируемым доходам бюджетов или указание
нормативных правовых актов Российской Федерации,
регулирующих данные вопросы
Вопросы, касающиеся порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов, регулируются Федеральным законом от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказами Минфина России от 1 декабря 2010 года № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", от 6 декабря 2010 года № 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению", от 15 декабря 2010 года № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" и другими нормативными правовыми актами, регулирующими данные вопросы.
Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета
администрируемых доходов бюджетов в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации
Проверка данных бюджетного учета с данными соответствующего органа Федерального казначейства о поступлениях, сформированными нарастающим итогом с начала года, проводится администрацией Центрального внутригородского района города Сочи в сроки, необходимые для исполнения соответствующих бюджетных полномочий главного администратора, администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Взаимодействие администрации Центрального внутригородского района города Сочи с органом Федерального казначейства при сверке данных бюджетного учета по поступившим доходам бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года № 191н, приказом Минфина России от 5 сентября 2008 года № 92н "Об утверждении порядка учета федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему РФ и их распределения между бюджетами бюджетной системы РФ", приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 года № 24н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства".
В случае выявления расхождений с данными органа Федерального казначейства администрацией Центрального внутригородского района города Сочи принимаются меры по установлению причин указанного расхождения и его устранению.
Порядок действий администраторов доходов бюджетов
при уточнении невыясненных поступлений в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
в том числе нормативными правовыми актами
Министерства финансов Российской Федерации
Суммы, зачисленные на счет администрации Центрального внутригородского района города Сочи по расчетным документам, в которых отсутствует информация, позволяющая определить принадлежность поступивших сумм, или в расчетном документе не указан и (или) указан ошибочный номер лицевого счета администрации, учитываются как невыясненные поступления.
Согласно положениям пункта 47 приказа Минфина России от 5 сентября 2008 года № 92н "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему РФ и их распределения между бюджетами бюджетной системы РФ" орган Федерального казначейства для уточнения (выяснения) принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, формирует запрос на выяснение принадлежности платежа и направляет его администратору поступлений.
Администрация Центрального внутригородского района города Сочи также вправе самостоятельно направить в орган Федерального казначейства уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа в отношении учтенных по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет" платежей в бюджет.
При получении от администрации Центрального внутригородского района города Сочи уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, в том числе если администратору поступлений в бюджет органом Федерального казначейства не направлялся запрос на выяснение принадлежности платежа, указанные поступления отражаются на лицевом счете администратора поступлений в бюджет, направившего данное уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, по уточненному коду бюджетной классификации.
Сверка операций, учтенных на лицевых счетах, производится путем предоставления органом Федерального казначейства клиенту на бумажном носителе или в электронном виде в соответствии с договором об обмене электронными документами, заключенным между органом Федерального казначейства и клиентом, выписки из лицевого счета (с копиями документов, служащих основанием для отражения операций на лицевом счете).
Выписки из лицевых счетов формируются по всем видам лицевых счетов, открытых в органе Федерального казначейства, в разрезе первичных документов по операциям за соответствующий операционный день.
Выписки из лицевых счетов предоставляются не позднее следующего операционного дня после совершения операции (подтверждения банком проведения банковской операции) с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах. При бумажном документообороте на выписке из лицевого счета и на каждом приложенном к выписке из лицевого счета документе органом Федерального казначейства ставится отметка об исполнении с указанием даты, должности, фамилии, инициалов и подписью уполномоченного руководителем органа Федерального казначейства работника.
При завершении финансового года суммы невыясненных поступлений, поступивших на счет для учета средств администрации Центрального внутригородского района города Сочи, а также на счет по учету средств, поступающих во временное распоряжение, должны быть уточнены, остаток средств на коде невыясненных поступлений на конец года не допускается.
Порядок действий при принудительном взыскании
с плательщика в бюджет пеней и штрафов
Поступления на счет администрации Центрального внутригородского района города Сочи в виде принудительного взыскания с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов не предусмотрены.
Порядок действий при возврате излишне уплаченных
(взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов,
а также процентов за несвоевременное осуществление
такого возврата и процентов, начисленных
на излишне взысканные суммы
В соответствии с пунктом 20 приказа Минфина России № 92н возврат плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм осуществляется на основании заявок на возврат, представленных администраторами поступлений в орган Федерального казначейства.
По факту поступления денежных средств по группам доходов 1 16, 1 17 возврат переплаченных сумм производится при предоставлении плательщиком следующих документов:
1) заявления плательщика в письменном виде в произвольной форме о возврате излишне уплаченной суммы (для юридических лиц - на бланке или с угловым штампом организации и подписью руководителя, заверенной гербовой печатью организации), содержащего следующую информацию:
- фирменное (полное официальное) и сокращенное наименование организации, номер корреспондентского счета, БИК, ИНН, КПП (для юридических лиц);
- причины излишней уплаты, об ошибочности указания кода классификации доходов;
- сумма возврата прописью и цифрами (в рублях, копейках);
- код бюджетной классификации;
- назначение платежа;
- код Общероссийского классификатора объектов территориально-административного деления ОКАТО;
2) подлинных расчетных документов об уплате переплаченной суммы (квитанций) или их копий, заверенных в установленном порядке, с отметкой банка о перечислении средств с расчетного счета плательщика в бюджет (штамп банка с указанием даты проведения операции и с подписью ответственного лица банка);
3) копии документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
4) копии документа об открытии лицевого счета, на который будет производиться возврат (при осуществлении возврата физическому лицу).
Перечень источников доходов бюджета
и методика расчета их прогнозных значений
Источники поступлений классифицируются по Перечню доходов бюджета города Сочи, администрируемых администрацией Центрального внутригородского района города Сочи, в разрезе кодов бюджетной классификации в соответствии с приложением № 2.
В соответствии с пунктом 3.1 Постановления Главы города Сочи от 7 апреля 2009 года № 127 "Об утверждении Методики определения размера (величины) годовой арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества, находящимися в муниципальной собственности города Сочи" и распоряжением главы администрации Центрального внутригородского района города Сочи от 9 января 2007 года № 01/1-р "О порядке возмещения затрат на коммунальные услуги организациями, арендующими помещения в здании администрации Центрального внутригородского района города Сочи" производится расчет прогнозных значений доходных источников в части, касающейся арендной платы недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Сочи и закрепленного на праве оперативного управления за администрацией Центрального внутригородского района города Сочи.
Администрация Центрального внутригородского района города Сочи при сдаче в аренду муниципального имущества руководствуется Положением о порядке управления муниципальным имуществом города Сочи от 24 июня 2010 года № 50 и Постановлением Главы города Сочи от 7 апреля 2009 года № 127 "Об утверждении Методики определения размера (величины) годовой арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества, находящимися в муниципальной собственности города Сочи".
Глава администрации
Центрального внутригородского
района города Сочи
С.В.ПАВЛЕНКО
Приложение № 1
к Порядку
осуществления бюджетных полномочий
главного администратора доходов бюджета
Центрального внутригородского
района города Сочи
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СОЧИ,
АДМИНИСТРИРУЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО
ВНУТРИГОРОДСКОГО СОЧИ, В РАЗРЕЗЕ КОДОВ
БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Наименование главного администратора (администратора) доходов и источников финансирования дефицита бюджета города
Главного администратора (администратора) доходов и источников финансирования дефицита бюджета города
Доходов и источников финансирования дефицита бюджета города
902
1 08 04020 01 0000 110
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
902
113 01994 04 0000 130
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов
902
1 13 02994 04 0000 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов
902
1 16 32000 04 0000 140
Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов)
902
1 16 90040 04 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов
902
1 17 01040 04 0000 180
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов
902
1 17 05040 04 0042 180
Прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты городских округов
902
2 02 02999 04 0000 151
Прочие субсидии бюджетам городских округов
902
2 02 03024 04 0000 151
Субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации
902
2 19 04000 04 0000 151
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов
Начальник учета и отчетности
администрации Центрального
внутригородского района
города Сочи
Е.В.ОСЯЕВА
------------------------------------------------------------------