Распоряжение администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи от 14.03.2014 N 102-р "О создании котировочной комиссии администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАЗАРЕВСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА Г. СОЧИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 марта 2014 г. № 102-р
О СОЗДАНИИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛАЗАРЕВСКОГО
ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений администрации Лазаревского
внутригородского района г. Сочи от 08.05.2014 № 213-р,
от 16.10.2014 № 436-р)
В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях упорядочения проведения процедуры размещения муниципального заказа:
1. Создать котировочную комиссию администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи.
2. Утвердить состав котировочной комиссии администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи (приложение № 1).
3. Утвердить Положение "О котировочной комиссии администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи и порядке ее работы" (приложение № 2).
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации внутригородского района Л.И. Полозову.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Лазаревского внутригородского
района города Сочи
С.А.ПОЛЯНСКИЙ
Приложение № 1
к распоряжению
администрации
Лазаревского внутригородского
района города Сочи
от 14.03.2014 № 102-р
СОСТАВ
КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛАЗАРЕВСКОГО
ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения администрации Лазаревского
внутригородского района г. Сочи от 16.10.2014 № 436-р)
Председатель комиссии:
Афанасьев Павел Георгиевич
-
заместитель главы администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи
Заместитель председателя комиссии:
Полозова Любовь Ивановна
-
заместитель главы администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи
Секретарь комиссии:
Левтерова Светлана Дмитриевна
-
главный специалист отдела экономики и прогнозирования администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи
Члены комиссии:
Орлова Ольга Владимировна
-
начальник отдела экономики и прогнозирования администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи
Соболев Евгений Витальевич
-
начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи
Попырина Наталья Александровна
-
начальник отдела учета и отчетности администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи
Магдиев Дмитрий Александрович
-
начальник отдела правовой защиты по Лазаревскому району правового управления администрации города Сочи
Сердюков Александр Александрович
-
ведущий специалист отдела экономики и прогнозирования администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи
Заместитель главы администрации
Лазаревского внутригородского
района города Сочи
Л.И.ПОЛОЗОВА
Приложение № 2
к распоряжению
главы администрации
Лазаревского внутригородского
района города Сочи
от 14.03.2014 № 102-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛАЗАРЕВСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Положение о котировочной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
1.2. Настоящее Положение определяет цели, функции, полномочия и порядок формирования и работы котировочной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - комиссия) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для удовлетворения нужд администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи (далее - Заказчик) в рамках проведения запроса котировок.
1.3. Основные понятия:
- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются Заказчиком в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения нужд Заказчика и завершаются заключением контракта;
- участник запроса котировок - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
- запрос котировок - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях Заказчика в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
1.4. В процессе осуществления своих полномочий комиссия взаимодействует с Заказчиком в порядке, установленном настоящим Положением.
1.5. Требования Положения являются обязательными для комиссии.
2. Правовое регулирование
Комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ, Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными действующими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, распоряжениями Заказчика, а также настоящим Положением.
3. Цели создания, принципы работы и функции комиссии
3.1. Комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запросов котировок.
3.2. В своей деятельности комиссия руководствуется принципами, предусмотренными Федеральным законом № 44-ФЗ.
3.3. Основными функциями комиссии при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок являются:
3.3.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок (далее - вскрытие конвертов), которое осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
3.3.2. Рассмотрение заявок на участие в запросе котировок на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценка таких заявок.
3.3.3. Проверка соответствия участников запроса котировок требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, Федерального закона № 44-ФЗ и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
3.3.4. Ведение, подписание и размещение в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
3.3.5. Отклонение или признание уклонившимся участника запроса котировок от заключения контракта в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.
3.3.6. Отклонение заявки на участие в запросе котировок по основаниям, предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ.
3.4. Комиссия осуществляет иные функции в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок, связанные с запросами, решениями и предписаниями федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, направленными в адрес комиссии, и их исполнением.
4. Порядок формирования комиссии
4.1. Комиссия является коллегиальным органом Заказчика, действующим на постоянной основе, и работает на общественных началах. Персональный состав комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии, утверждаются распоряжением Заказчика.
4.2. Решение о создании комиссии принимается Заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.
4.3. Число членов комиссии должно быть не менее чем три человека.
4.4. Заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.5. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Заказчик незамедлительно заменяет их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
4.6. Замена члена комиссии допускается только по решению Заказчика.
4.7. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
5. Полномочия комиссии
Комиссия, в целях реализации своих функций при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок, обладает следующими полномочиями:
5.1. В течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, комиссия вскрывает конверты с такими заявками, рассматривает такие заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.
5.2. Конверты с такими заявками комиссией вскрываются публично во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок.
Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками осуществляется в один день.
Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается, цена товара, работы или услуги, указанная в такой заявке, информация, необходимая Заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками.
Заказчик предоставляет возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками. Заказчик признается исполнившим эту обязанность, если участникам запроса котировок была предоставлена возможность получать в режиме реального времени полную информацию о вскрытии конвертов с такими заявками.
5.3. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявкам.
5.4. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
5.5. Заказчик обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Любой участник запроса котировок, присутствующий при вскрытии конвертов с такими заявками, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия этих конвертов.
5.6. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, запрос котировок признается несостоявшимся.
5.7. Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
5.8. Комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не представлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Федерального закона № 44-ФЗ.
Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
5.9. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о Заказчике, о существенных условиях контракта, обо всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Федерального закона № 44-ФЗ и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий.
5.10. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе.
5.11. В случае если комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся.
5.12. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ.
6. Права и обязанности комиссии
6.1. Комиссия обязана:
6.1.1. Соблюдать порядок и сроки проведения запроса котировок, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ и извещением о проведении запроса котировок.
6.1.2. Не допускать участника к участию в запросе котировок в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ.
6.1.3. Не проводить переговоров с участниками при проведении запроса котировок.
6.1.4. В случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, отстранить участника от участия в запросе котировок на любом этапе его проведения.
6.2. Комиссия вправе давать обязательные для исполнения поручения в пределах своей компетенции.
6.3. Члены комиссии обязаны:
6.3.1. Знать и неукоснительно соблюдать в своей деятельности законодательство Российской Федерации и Краснодарского края, настоящее Положение, обеспечивать законные права и интересы участников.
6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях комиссии. Отсутствие на заседании комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае наличия уважительных причин, по которым член комиссии не сможет присутствовать на заседании комиссии, он обязан своевременно уведомить об этом Заказчика в целях обеспечения кворума комиссии.
6.3.3. Не допускать разглашения сведений, в том числе сведений, составляющих государственную, служебную или коммерческую тайну, ставших им известными в ходе проведения запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.3.4. В случае если члену комиссии станет известно о нарушении другим членом комиссии законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и (или) настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю комиссии и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
6.3.5. Принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим Положением.
6.3.6. Подписывать протоколы комиссии.
6.3.7. Принимать участие в определении победителя запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования.
6.3.8. Осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, а также Положением.
6.4. Члены комиссии вправе знакомиться со всеми представленными на рассмотрение комиссии дополнительными документами и материалами.
6.5. Члены комиссии вправе письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания комиссии.
6.6. Комиссию возглавляет председатель комиссии. Председатель комиссии несет ответственность за организацию работы комиссии.
В период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6.7. Председатель комиссии:
6.7.1. Обеспечивает неукоснительное соблюдение комиссией законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, Положения, обеспечивает законные права и интересы участников.
6.7.2. Уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
6.7.3. Объявляет заседание правомочным.
6.7.4. Открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы.
6.7.5. Оглашает повестку дня.
6.7.6. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
6.7.7. Предоставляет слово для выступлений, ставит на голосование предложения членов комиссии и проекты принимаемых решений.
6.7.8. Подводит итоги голосования и оглашает принятые решения.
6.7.9. Подписывает протоколы комиссии.
6.7.10. Поддерживает порядок и обеспечивает выполнение Положения в ходе заседания комиссии.
7. Порядок работы комиссии
7.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях.
7.2. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
Члены комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании комиссии.
7.3. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
Уведомление членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии осуществляется не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания.
7.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов (пятьдесят процентов от числа присутствующих членов комиссии плюс один голос) при наличии кворума. Голосование осуществляется открыто. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Член комиссии может проголосовать "за" или "против".
Принятие решения по вопросам, отнесенным Федеральным законом № 44-ФЗ к компетенции комиссии, членами комиссии путем проведения заочного голосования не допускается.
Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
7.5. Решения комиссии принимаются по каждому вопросу отдельно. В случае поступления по одному вопросу более одного предложения о решении голосование проводится по каждому из поступивших предложений.
Принятые решения должны однозначно указывать на принятие или непринятие решения по конкретному вопросу с указанием мотивировки принятого решения.
7.6. По итогам заседания комиссии оформляется соответствующий протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
8. Ответственность членов комиссии
8.1. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Член комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и (или) настоящего Положения, может быть заменен по решению Заказчика, а также по предписанию контрольного органа в сфере закупок, выданному заказчику названным органом.
8.3. Решение комиссии, принятое в нарушение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
Заместитель главы администрации
Лазаревского внутригородского района
Л.И.ПОЛОЗОВА
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАЗАРЕВСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА Г. СОЧИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 марта 2014 г. № 102-р
О СОЗДАНИИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛАЗАРЕВСКОГО
ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений администрации Лазаревского
внутригородского района г. Сочи от 08.05.2014 № 213-р,
от 16.10.2014 № 436-р)
В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях упорядочения проведения процедуры размещения муниципального заказа:
1. Создать котировочную комиссию администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи.
2. Утвердить состав котировочной комиссии администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи (приложение № 1).
3. Утвердить Положение "О котировочной комиссии администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи и порядке ее работы" (приложение № 2).
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации внутригородского района Л.И. Полозову.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Лазаревского внутригородского
района города Сочи
С.А.ПОЛЯНСКИЙ
Приложение № 1
к распоряжению
администрации
Лазаревского внутригородского
района города Сочи
от 14.03.2014 № 102-р
СОСТАВ
КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛАЗАРЕВСКОГО
ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения администрации Лазаревского
внутригородского района г. Сочи от 16.10.2014 № 436-р)
Председатель комиссии:
Афанасьев Павел Георгиевич
-
заместитель главы администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи
Заместитель председателя комиссии:
Полозова Любовь Ивановна
-
заместитель главы администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи
Секретарь комиссии:
Левтерова Светлана Дмитриевна
-
главный специалист отдела экономики и прогнозирования администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи
Члены комиссии:
Орлова Ольга Владимировна
-
начальник отдела экономики и прогнозирования администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи
Соболев Евгений Витальевич
-
начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи
Попырина Наталья Александровна
-
начальник отдела учета и отчетности администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи
Магдиев Дмитрий Александрович
-
начальник отдела правовой защиты по Лазаревскому району правового управления администрации города Сочи
Сердюков Александр Александрович
-
ведущий специалист отдела экономики и прогнозирования администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи
Заместитель главы администрации
Лазаревского внутригородского
района города Сочи
Л.И.ПОЛОЗОВА
Приложение № 2
к распоряжению
главы администрации
Лазаревского внутригородского
района города Сочи
от 14.03.2014 № 102-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛАЗАРЕВСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Положение о котировочной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
1.2. Настоящее Положение определяет цели, функции, полномочия и порядок формирования и работы котировочной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - комиссия) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для удовлетворения нужд администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи (далее - Заказчик) в рамках проведения запроса котировок.
1.3. Основные понятия:
- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются Заказчиком в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения нужд Заказчика и завершаются заключением контракта;
- участник запроса котировок - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
- запрос котировок - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях Заказчика в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
1.4. В процессе осуществления своих полномочий комиссия взаимодействует с Заказчиком в порядке, установленном настоящим Положением.
1.5. Требования Положения являются обязательными для комиссии.
2. Правовое регулирование
Комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ, Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными действующими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, распоряжениями Заказчика, а также настоящим Положением.
3. Цели создания, принципы работы и функции комиссии
3.1. Комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запросов котировок.
3.2. В своей деятельности комиссия руководствуется принципами, предусмотренными Федеральным законом № 44-ФЗ.
3.3. Основными функциями комиссии при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок являются:
3.3.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок (далее - вскрытие конвертов), которое осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
3.3.2. Рассмотрение заявок на участие в запросе котировок на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценка таких заявок.
3.3.3. Проверка соответствия участников запроса котировок требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, Федерального закона № 44-ФЗ и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
3.3.4. Ведение, подписание и размещение в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
3.3.5. Отклонение или признание уклонившимся участника запроса котировок от заключения контракта в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.
3.3.6. Отклонение заявки на участие в запросе котировок по основаниям, предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ.
3.4. Комиссия осуществляет иные функции в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок, связанные с запросами, решениями и предписаниями федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, направленными в адрес комиссии, и их исполнением.
4. Порядок формирования комиссии
4.1. Комиссия является коллегиальным органом Заказчика, действующим на постоянной основе, и работает на общественных началах. Персональный состав комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии, утверждаются распоряжением Заказчика.
4.2. Решение о создании комиссии принимается Заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.
4.3. Число членов комиссии должно быть не менее чем три человека.
4.4. Заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.5. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Заказчик незамедлительно заменяет их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
4.6. Замена члена комиссии допускается только по решению Заказчика.
4.7. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
5. Полномочия комиссии
Комиссия, в целях реализации своих функций при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок, обладает следующими полномочиями:
5.1. В течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, комиссия вскрывает конверты с такими заявками, рассматривает такие заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.
5.2. Конверты с такими заявками комиссией вскрываются публично во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок.
Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками осуществляется в один день.
Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается, цена товара, работы или услуги, указанная в такой заявке, информация, необходимая Заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками.
Заказчик предоставляет возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками. Заказчик признается исполнившим эту обязанность, если участникам запроса котировок была предоставлена возможность получать в режиме реального времени полную информацию о вскрытии конвертов с такими заявками.
5.3. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявкам.
5.4. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
5.5. Заказчик обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Любой участник запроса котировок, присутствующий при вскрытии конвертов с такими заявками, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия этих конвертов.
5.6. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, запрос котировок признается несостоявшимся.
5.7. Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
5.8. Комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не представлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Федерального закона № 44-ФЗ.
Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
5.9. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о Заказчике, о существенных условиях контракта, обо всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Федерального закона № 44-ФЗ и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий.
5.10. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе.
5.11. В случае если комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся.
5.12. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ.
6. Права и обязанности комиссии
6.1. Комиссия обязана:
6.1.1. Соблюдать порядок и сроки проведения запроса котировок, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ и извещением о проведении запроса котировок.
6.1.2. Не допускать участника к участию в запросе котировок в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ.
6.1.3. Не проводить переговоров с участниками при проведении запроса котировок.
6.1.4. В случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, отстранить участника от участия в запросе котировок на любом этапе его проведения.
6.2. Комиссия вправе давать обязательные для исполнения поручения в пределах своей компетенции.
6.3. Члены комиссии обязаны:
6.3.1. Знать и неукоснительно соблюдать в своей деятельности законодательство Российской Федерации и Краснодарского края, настоящее Положение, обеспечивать законные права и интересы участников.
6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях комиссии. Отсутствие на заседании комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае наличия уважительных причин, по которым член комиссии не сможет присутствовать на заседании комиссии, он обязан своевременно уведомить об этом Заказчика в целях обеспечения кворума комиссии.
6.3.3. Не допускать разглашения сведений, в том числе сведений, составляющих государственную, служебную или коммерческую тайну, ставших им известными в ходе проведения запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.3.4. В случае если члену комиссии станет известно о нарушении другим членом комиссии законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и (или) настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю комиссии и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
6.3.5. Принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим Положением.
6.3.6. Подписывать протоколы комиссии.
6.3.7. Принимать участие в определении победителя запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования.
6.3.8. Осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, а также Положением.
6.4. Члены комиссии вправе знакомиться со всеми представленными на рассмотрение комиссии дополнительными документами и материалами.
6.5. Члены комиссии вправе письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания комиссии.
6.6. Комиссию возглавляет председатель комиссии. Председатель комиссии несет ответственность за организацию работы комиссии.
В период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6.7. Председатель комиссии:
6.7.1. Обеспечивает неукоснительное соблюдение комиссией законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, Положения, обеспечивает законные права и интересы участников.
6.7.2. Уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
6.7.3. Объявляет заседание правомочным.
6.7.4. Открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы.
6.7.5. Оглашает повестку дня.
6.7.6. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
6.7.7. Предоставляет слово для выступлений, ставит на голосование предложения членов комиссии и проекты принимаемых решений.
6.7.8. Подводит итоги голосования и оглашает принятые решения.
6.7.9. Подписывает протоколы комиссии.
6.7.10. Поддерживает порядок и обеспечивает выполнение Положения в ходе заседания комиссии.
7. Порядок работы комиссии
7.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях.
7.2. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
Члены комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании комиссии.
7.3. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
Уведомление членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии осуществляется не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания.
7.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов (пятьдесят процентов от числа присутствующих членов комиссии плюс один голос) при наличии кворума. Голосование осуществляется открыто. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Член комиссии может проголосовать "за" или "против".
Принятие решения по вопросам, отнесенным Федеральным законом № 44-ФЗ к компетенции комиссии, членами комиссии путем проведения заочного голосования не допускается.
Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
7.5. Решения комиссии принимаются по каждому вопросу отдельно. В случае поступления по одному вопросу более одного предложения о решении голосование проводится по каждому из поступивших предложений.
Принятые решения должны однозначно указывать на принятие или непринятие решения по конкретному вопросу с указанием мотивировки принятого решения.
7.6. По итогам заседания комиссии оформляется соответствующий протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
8. Ответственность членов комиссии
8.1. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Член комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и (или) настоящего Положения, может быть заменен по решению Заказчика, а также по предписанию контрольного органа в сфере закупок, выданному заказчику названным органом.
8.3. Решение комиссии, принятое в нарушение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
Заместитель главы администрации
Лазаревского внутригородского района
Л.И.ПОЛОЗОВА
------------------------------------------------------------------