Распоряжение администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи от 04.03.2014 N 93-р "О графике документооборота"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАЗАРЕВСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА Г. СОЧИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 марта 2014 г. № 93-р
О ГРАФИКЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА
Во исполнение ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (в ред. от 28.12.2013), в целях улучшения учетной работы и усиления контрольных функций бухгалтерского учета, координации исполнителей при оформлении первичных учетных документов:
1. Утвердить график документооборота (приложение).
2. Структурным подразделениям обеспечить организацию документооборота в соответствии с утвержденным графиком.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи П.Г. Афанасьева.
4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 31.01.2014.
Глава администрации
Лазаревского внутригородского
района города Сочи
С.А.ПОЛЯНСКИЙ
Приложение
к распоряжению
главы администрации
Лазаревского района
города-курорта Сочи
от 04.03.2014 № 93-р
ГРАФИК
ДОКУМЕНТООБОРОТА ПЕРВИЧНЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО ДОРОЖНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ НА ТЕРРИТОРИИ ЛАЗАРЕВСКОГО
ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ
Наименование исполнителя
Перечень документов
Кол-во экз.
Наименование получателя
Дата исполнения
МКУ города Сочи "Дирекция заказчика Лазаревского района"
Наряд-заказ
3
Подрядчик
1 число месяца
Подрядчик
Проверенный комплект документов согласно МК, подтверждающих выполнение работ согласно наряду-заказу
3
МКУ города Сочи "Дирекция заказчика Лазаревского района"
до 3 числа месяца, следующего за отчетным (или даты, указанной в муниципальном контракте)
МКУ города Сочи "Дирекция заказчика Лазаревского района"
Проверенный комплект документов согласно муниципальному контракту тех. надзором
3
Заместитель главы администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи, курирующий выполнение работ по благоустройству
1 рабочий день
МКУ города Сочи "Дирекция заказчика Лазаревского района"
1. Проверенный и подписанный комплект документов согласно МК заместителем главы администрации Лазаревского района г. Сочи, курирующим исполнение работ по благоустройству.
2. Реестр выполненных работ
3
Начальник отдела учета и отчетности администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи
1 рабочий день
Начальник отдела учета и отчетности администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи
Проверяет полученный реестр и комплект документов, направляет на подпись
3
Заместитель главы администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи, курирующий денежные расчетные документы
2 рабочих дня
Начальник отдела учета и отчетности администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи
Подготовленный комплект документов направляется для оплаты
3
Управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи
1 рабочий день
Управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи
Санкционирование оплаты (согласно порядку)
3
Отдел учета и отчетности администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи (кабинет № 27)
2 рабочих дня
Отдел учета и отчетности администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи (кабинет № 27)
Передает по реестру оплаченный пакет документов
2
МКУ города Сочи "Дирекция заказчика Лазаревского района"
1 рабочий день
МКУ города Сочи "Дирекция заказчика Лазаревского района"
Отдает оплаченный пакет документов
1
Подрядчик
1 рабочий день
Начальник отдела
учета и отчетности
О.М.ГОЛОВКО
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАЗАРЕВСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА Г. СОЧИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 марта 2014 г. № 93-р
О ГРАФИКЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА
Во исполнение ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (в ред. от 28.12.2013), в целях улучшения учетной работы и усиления контрольных функций бухгалтерского учета, координации исполнителей при оформлении первичных учетных документов:
1. Утвердить график документооборота (приложение).
2. Структурным подразделениям обеспечить организацию документооборота в соответствии с утвержденным графиком.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи П.Г. Афанасьева.
4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 31.01.2014.
Глава администрации
Лазаревского внутригородского
района города Сочи
С.А.ПОЛЯНСКИЙ
Приложение
к распоряжению
главы администрации
Лазаревского района
города-курорта Сочи
от 04.03.2014 № 93-р
ГРАФИК
ДОКУМЕНТООБОРОТА ПЕРВИЧНЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО ДОРОЖНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ НА ТЕРРИТОРИИ ЛАЗАРЕВСКОГО
ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ
Наименование исполнителя
Перечень документов
Кол-во экз.
Наименование получателя
Дата исполнения
МКУ города Сочи "Дирекция заказчика Лазаревского района"
Наряд-заказ
3
Подрядчик
1 число месяца
Подрядчик
Проверенный комплект документов согласно МК, подтверждающих выполнение работ согласно наряду-заказу
3
МКУ города Сочи "Дирекция заказчика Лазаревского района"
до 3 числа месяца, следующего за отчетным (или даты, указанной в муниципальном контракте)
МКУ города Сочи "Дирекция заказчика Лазаревского района"
Проверенный комплект документов согласно муниципальному контракту тех. надзором
3
Заместитель главы администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи, курирующий выполнение работ по благоустройству
1 рабочий день
МКУ города Сочи "Дирекция заказчика Лазаревского района"
1. Проверенный и подписанный комплект документов согласно МК заместителем главы администрации Лазаревского района г. Сочи, курирующим исполнение работ по благоустройству.
2. Реестр выполненных работ
3
Начальник отдела учета и отчетности администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи
1 рабочий день
Начальник отдела учета и отчетности администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи
Проверяет полученный реестр и комплект документов, направляет на подпись
3
Заместитель главы администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи, курирующий денежные расчетные документы
2 рабочих дня
Начальник отдела учета и отчетности администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи
Подготовленный комплект документов направляется для оплаты
3
Управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи
1 рабочий день
Управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи
Санкционирование оплаты (согласно порядку)
3
Отдел учета и отчетности администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи (кабинет № 27)
2 рабочих дня
Отдел учета и отчетности администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи (кабинет № 27)
Передает по реестру оплаченный пакет документов
2
МКУ города Сочи "Дирекция заказчика Лазаревского района"
1 рабочий день
МКУ города Сочи "Дирекция заказчика Лазаревского района"
Отдает оплаченный пакет документов
1
Подрядчик
1 рабочий день
Начальник отдела
учета и отчетности
О.М.ГОЛОВКО
------------------------------------------------------------------