Распоряжение администрации Адлерского района города-курорта Сочи от 17.01.2014 N 6-р "Об утверждении состава котировочной комиссии по определению поставщиков администрации Адлерского района города-курорта Сочи"



АДМИНИСТРАЦИЯ АДЛЕРСКОГО РАЙОНА ГОРОДА-КУРОРТА СОЧИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 января 2014 г. № 6-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) И ПОЛОЖЕНИЯ О
КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) АДМИНИСТРАЦИИ АДЛЕРСКОГО РАЙОНА
ГОРОДА-КУРОРТА СОЧИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений администрации Адлерского района
города-курорта Сочи от 10.04.2014 № 96-р,
администрации Адлерского внутригородского
района г. Сочи от 29.08.2014 № 234-р)

В соответствии со ст. 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
1. Утвердить состав котировочной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) администрации Адлерского района города-курорта Сочи (приложение 1).
2. Утвердить Положение о котировочной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) администрации Адлерского района города-курорта Сочи (приложение 2).
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Адлерского внутригородского района города Сочи О.П. Слепакова.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания и распространяется на отношения, возникшие после вступления в силу настоящего распоряжения.

Глава администрации
А.А.ЖИГАЛКО





Приложение 1
к распоряжению
главы администрации
Адлерского района
города-курорта Сочи
от 17.01.2014 № 6-р

СОСТАВ
КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) АДМИНИСТРАЦИИ АДЛЕРСКОГО РАЙОНА
ГОРОДА-КУРОРТА СОЧИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения администрации Адлерского внутригородского
района г. Сочи от 29.08.2014 № 234-р)

Карартинян Анна Николаевна
- заместитель главы администрации Адлерского внутригородского района города Сочи, председатель комиссии
Яковенко Елена Владимировна
- начальник отдела экономики администрации Адлерского внутригородского района города Сочи, заместитель председателя комиссии
Сальникова Кристина Дмитриевна
- главный специалист отдела экономики администрации Адлерского внутригородского района города Сочи, секретарь комиссии
Бондаренкова Ольга Александровна
- главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Адлерского внутригородского района города Сочи, член комиссии
Сеферян Малика Хароновна
- ведущий специалист отдела правовой защиты по Адлерскому району правового управления Сочи, член комиссии

Начальник отдела экономики
Е.В.ЯКОВЕНКО





Приложение 2
к распоряжению
главы администрации
Адлерского района
города-курорта Сочи
от 17.01.2014 № 6-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) АДМИНИСТРАЦИИ АДЛЕРСКОГО РАЙОНА
ГОРОДА-КУРОРТА СОЧИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет понятие, цели создания и принципы работы, функции, порядок создания и работы котировочной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) администрации Адлерского района города-курорта Сочи (далее - Заказчик) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для удовлетворения нужд Заказчика в рамках запроса котировок (далее - котировочная комиссия).
1.2. Процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) проводятся самим Заказчиком.
1.3. В процессе осуществления своих полномочий котировочная комиссия взаимодействует с Заказчиком в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

Котировочная комиссия в процессе своей деятельности обязана руководствоваться Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о контрактной системе, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями Заказчика и настоящим Положением.

3. Цели создания и принципы работы котировочной комиссии

3.1. Котировочная комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способом запроса котировок.
3.2. В своей деятельности котировочная комиссия руководствуется следующими принципами:
3.2.1. Эффективность и экономичность использования выделенных средств из муниципального бюджета и внебюджетных источников финансирования.
3.2.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.

4. Функции комиссии при проведении запросов котировок

4.1. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом запроса котировок в обязанности котировочной комиссии входит следующее:
4.1.1. Котировочная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с котировочными заявками в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок,
рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.
4.1.2. Конверты с такими заявками вскрываются публично во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, цена товара, работы или услуги, указанная в такой заявке, информация, необходимая Заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам котировочная комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
4.1.3. Заказчик обязан обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Любой участник запроса котировок, присутствующий при вскрытии конвертов с такими заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия этих конвертов и (или) открытия данного доступа.
4.1.4. Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
4.1.5. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не представлены документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе.
Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
4.1.6. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о Заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий.
4.1.7. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

4.1.9. В случае если котировочной комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся.

5. Порядок создания и работы котировочной комиссии

5.1. Котировочная комиссия является коллегиальным органом Заказчика, действующим на постоянной основе. Персональный состав котировочной комиссии, ее председатель, заместитель председателя, секретарь и члены котировочной комиссии утверждаются распоряжением Заказчика.
5.2. Число членов котировочной комиссии должно быть не менее чем три человека.
5.3. При отсутствии председателя котировочной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.
5.4. Замена члена котировочной комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.
5.5. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
5.6. Уведомление членов котировочной комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии осуществляется не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания посредством направления приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания. Подготовка приглашения, представление его на подписание председателю и направление членам комиссии осуществляются секретарем комиссии.
5.7. Решения котировочной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член закупочной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами закупочной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
5.8. Не реже чем один раз в два года осуществляется ротация членов котировочной комиссии. Такая ротация заключается в замене не менее пятидесяти процентов членов котировочной комиссии в целях недопущения работы в составе комиссии заинтересованных лиц, а также снижения и предотвращения коррупционных рисков и повышения качества осуществления закупок.

6. Права и обязанности котировочной комиссии, ее отдельных
членов

6.1. Члены котировочной комиссии вправе:
6.1.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в запросе котировок.
6.1.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях котировочной комиссии.
6.1.3. Проверять правильность содержания составляемых котировочной комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения.
6.1.4. При необходимости привлекать к своей работе экспертов.
6.1.5. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о закупках, отстранить участника закупки от участия в процедурах закупок на любом этапе их проведения.
6.1.6. Обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки.
6.1.7. Обратиться к Заказчику с просьбой о направлении запроса в соответствующие органы и организации для получения сведений о проведении ликвидации участника закупки - юридического лица и наличии решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6.2. Члены котировочной комиссии обязаны:
6.2.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
6.2.2. Проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
6.2.3. Не допускать участника закупки к участию в торгах в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о закупках.
6.2.4. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о закупках.
6.2.5. Не проводить переговоров с участниками закупки.
6.2.6. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок.
6.2.7. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур закупки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.2.8. Присутствовать на заседаниях котировочной комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).
6.2.9. Принимать решения в пределах своей компетенции.
6.3. Председатель котировочной комиссии либо лицо, его замещающее:
6.3.1. Осуществляет общее руководство работой котировочной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
6.3.2. Осуществляет информирование членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
6.3.3. Объявляет состав закупочной комиссии.
6.3.4. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
6.3.5. Открывает и ведет заседания котировочной комиссии, объявляет перерывы.
6.3.6. В случае необходимости выносит на обсуждение котировочной комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.
6.3.7. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.4. Секретарь котировочной комиссии осуществляет:
6.4.1. Подготовку заседаний котировочной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов.
6.4.2. Подготовку приглашения о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии, представление его на подписание председателю.
6.4.3. Во время заседания закупочной комиссии ведет протокол.
6.4.4. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. Ответственность членов котировочной комиссии

7.1. Члены котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Член закупочной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о закупках, может быть заменен по решению Заказчика (уполномоченного органа), а также по предложению или предписанию уполномоченного контрольного органа.

Начальник отдела экономики
Е.В.ЯКОВЕНКО


------------------------------------------------------------------