Распоряжение администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи от 05.06.2014 N 253-р "О мерах по реализации решения Городского Собрания Сочи от 26 декабря 2013 года N 171 "О бюджете города Сочи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАЗАРЕВСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА Г. СОЧИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 июня 2014 г. № 253-р
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ
СОЧИ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 171
"О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА СОЧИ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях обеспечения исполнения решения Городского Собрания Сочи от 26 декабря 2013 года № 171 "О бюджете города Сочи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - решение о бюджете), во исполнение распоряжения администрации города Сочи от 7 марта 2014 года № 89-р "О мерах по реализации решения Городского Собрания Сочи от 26 декабря 2013 года № 171 "О бюджете города Сочи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов":
1. Принять к исполнению бюджет города Сочи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Отделу учета и отчетности администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи (Головко):
2.1. Организовать исполнение бюджета города Сочи на основе утвержденной сводной бюджетной росписи и кассового плана.
2.2. Обеспечить внесение изменений в сводную бюджетную роспись в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете, в порядке и сроки, установленные управлением по финансам.
2.3. При санкционировании оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам соблюдать установленные муниципальными контрактами нормы авансирования.
2.4. Осуществлять начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
2.5. Представлять сведения для составления и ведения кассового плана в порядке и сроки, установленные управлением по финансам.
2.6. Обеспечить своевременность уточнения кодов администрируемых поступлений, невыясненных поступлений, зачисленных в бюджет города Сочи.
2.7. Формировать и представлять бюджетную отчетность, а также аналитические материалы по исполнению бюджета города Сочи в части доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Сочи в порядке и сроки, установленные управлением по финансам.
2.8. Обеспечить в установленном министерством финансов Краснодарского края порядке возврат не использованных по состоянию на 1 января 2014 года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в краевой бюджет.
При наличии потребности в остатках целевых средств, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 1 января 2014 года, обеспечить в установленном порядке получение от органов исполнительной власти Краснодарского края - главных администраторов доходов краевого бюджета - документов, разрешающих использование их на те же цели в 2014 году.
2.9. Осуществлять иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.
3. Администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи, а также подведомственным учреждениям при осуществлении (с учетом необходимости исполнения неоплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и принятии иных бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Сочи, исходить из лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.
4. Администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи, а также подведомственным учреждениям запретить заключать муниципальные контракты (иные договоры), общая сумма которых с учетом всех изменений, оформленных дополнительными соглашениями (протоколами), превышает лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования), предусмотренные получателю бюджетных средств на исполнение обязательств, вытекающих из данных контрактов (иных договоров).
5. Администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи, а также подведомственным учреждениям в установленном бюджетным законодательством порядке:
5.1. Обеспечить:
- результативность, адресность, эффективность и целевой характер использования средств бюджета города, а также равномерное и своевременное их использование;
- ведение реестра расходных обязательств;
- составление, утверждение и ведение бюджетной росписи;
- формирование и утверждение муниципального задания муниципальным учреждениям города Сочи, а также предоставление утвержденного муниципального задания в течение 7 календарных дней в управление по финансам и департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи;
- представление в управление по финансам и департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи до 15 марта 2014 года отчетов об исполнении муниципального задания за отчетный финансовый год;
- определение порядка утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств бюджета города Сочи;
- утверждение бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями, в срок до 15 марта 2014 года и соответствие утвержденных показателей лимитам бюджетных обязательств;
- исполнение целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации;
- представление информации по исполнению целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, доведенной управлением по финансам;
- учет информации об объемах и о сроках субсидий, предоставляемых подведомственным учреждениям, при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета города Сочи, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета города Сочи;
- формирование и представление бюджетной отчетности получателей бюджетных средств, сводной бухгалтерской отчетности, а также аналитических материалов по исполнению бюджета города Сочи в части расходов в порядке и сроки, установленные главным распорядителем бюджетных средств;
- принятие обязательств бюджетными учреждениями в пределах показателей планов хозяйственной деятельности по видам финансового обеспечения;
- недопущение просроченной кредиторской задолженности в учете подведомственных муниципальных учреждений;
- включение объектов и мероприятий, предусмотренных в бюджете города Сочи на 2014 год в рамках софинансирования государственных целевых программ, в соответствующие муниципальные программы.
5.2. Установить строгий контроль за экономическим обоснованием предложений по изменению лимитов бюджетных обязательств, а также объемов муниципальных программ.
В случае возникновения потребности в увеличении утвержденных объемов финансирования муниципальных программ представлять в управление по финансам бюджетную заявку на дополнительное финансирование программы с письменным согласованием директора департамента экономики и прогнозирования администрации города Сочи:
- хода реализации муниципальной программы в текущем году;
- расчетов и экономических обоснований к предлагаемым объемам бюджетного обеспечения с указанием цели, мероприятий и ожидаемых результатов.
5.3. Обеспечить представление документов для размещения муниципального заказа в управление муниципальных закупок администрации города Сочи в срок не позднее десяти рабочих дней с даты доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Не допускать представления документов для размещения муниципального заказа на поставку в текущем финансовом году товаров, выполнение работ, оказание услуг в управление муниципальных закупок администрации города Сочи, если дата заключения муниципального контракта, учитывая сроки прохождения процедуры размещения муниципального заказа согласно Федеральным законам от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и (или) срок исполнения муниципального контракта будет приходиться на очередной финансовый год.
Размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по содержанию имущества осуществлять при наличии сведений о нахождении имущества в реестре муниципальной собственности.
5.4. Установить строгий контроль за соблюдением требований бюджетного законодательства при размещении заказов для муниципальных нужд, в том числе в строгом соответствии со статьями 72, 161 и 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.5. В течение десяти рабочих дней с даты вступления в силу распоряжения администрации города Сочи от 7 марта 2014 г. № 89-р "О мерах по реализации решения Городского Собрания Сочи от 26 декабря 2013 года № 171 "О бюджете города Сочи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2015 годов" составить планы-графики представления платежных и обосновывающих оплату документов, детализированные по месяцам, объектам и мероприятиям, в соответствии с кассовым планом в части расходов бюджета города Сочи, заключенными муниципальными контрактами на 2014 год.
Утвердить план-график заместителем Главы города Сочи, координирующим работу территориального органа администрации города Сочи, и обеспечить строгое его соблюдение.
5.6. Производить корректировку планов-графиков представления платежных и обосновывающих оплату документов в течение пяти рабочих дней с даты изменения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
5.7. В течение десяти рабочих дней с даты вступления в силу настоящего распоряжения провести инвентаризацию заключенных муниципальных контрактов, в том числе не исполненных на начало года.
5.8. Обеспечить строгий контроль за:
- соблюдением сроков поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг согласно заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам), своевременным и качественным представлением документов поставщиками, подрядными организациями, необходимых для оплаты товаров, выполненных работ, оказанных услуг по данным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам);
- своевременным представлением в управление по финансам платежных документов надлежащего состава и качества, необходимых для совершения расходов, в соответствии с установленным порядком санкционирования оплаты денежных обязательств;
- произведением авансовых платежей по заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам), если это предусмотрено положениями соответствующих муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров), в строгом соответствии с требованиями:
- Федеральных законов от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- Постановления Главы города Сочи от 28 августа 2008 года № 942 "Об авансировании поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд за счет средств бюджета города Сочи";
г) наличием кредиторской задолженности на конец текущего финансового года исключительно по муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам), срок исполнения которых истекает в очередном финансовом году, за счет утвержденных на очередной финансовый год бюджетных назначений.
5.9. Представлять информацию по исполнению бюджета города Сочи в администрацию Лазаревского внутригородского района города Сочи не позднее 3-го числа, следующего за отчетным.
По расходам, требующим размещения муниципального заказа, информация по исполнению бюджета города Сочи представляется по форме, установленной приложением к настоящему распоряжению.
Информация по исполнению бюджета города Сочи по расходам отраслей социальной сферы (образование, здравоохранение, культура, физическая культура, молодежная политика) и расходам, не требующим размещения муниципального заказа (в том числе по выплатам социального характера), представляется по форме, доведенной управлением по финансам.
5.10. Определить порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями.
5.11. В двухмесячный срок со дня вступления в силу решения о бюджете привести в соответствии с ним муниципальные правовые акты.
Строго соблюдать исполнение принятых муниципальных правовых актов и своевременно вносить в них изменения.
5.12. Осуществлять иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.
6. Получателям бюджетных средств при сдаче отчетности в администрацию Лазаревского внутригородского района города Сочи по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября 2014 года и годовой бюджетной отчетности за 2014 год представлять пояснительную записку об исполнении бюджета города Сочи.
7. Установить персональную ответственность руководителей подведомственных учреждений за представление в администрацию Лазаревского внутригородского района города Сочи бюджетной отчетности и иных сведений об исполнении бюджета в установленные сроки.
За непредставление или представление с нарушением установленных сроков либо представление заведомо недостоверной бюджетной и бухгалтерской отчетности и иных сведений об исполнении бюджетного процесса применять дисциплинарные взыскания к виновным лицам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Установить, что в 2014 году не допускается:
увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено действующим законодательством;
уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на другие цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам.
9. Установить персональную ответственность глав администраций сельских округов города Сочи и директора МКУ города Сочи "Дирекция заказчика Лазаревского района" за заключение муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и принятие иных бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Сочи, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, исполнение муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) в полном объеме, соблюдение установленных муниципальным контрактом (гражданско-правовым договором) сроков и порядка оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, соблюдение сроков исполнения исполнительных документов, соблюдение сроков направления претензий и взыскания неустойки по таким муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в соответствии с условиями данных муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) и требованиями действующего законодательства.
Организационно-кадровому отделу администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи (Бикметов) проводить служебные расследования с целью выявления лиц, допустивших нарушение норм действующего законодательства, и привлечения их к ответственности, установленной законодательством, с направлением материалов расследования в правоохранительные органы при установлении фактов заключения муниципальных контрактов с превышением лимитов бюджетных обязательств, неисполнения муниципальных контрактов в полном объеме, нарушения установленных муниципальным контрактом сроков оплаты поставленных товаров, оказанных услуг, выполненных работ, нарушений требований статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Установить персональную ответственность глав администраций сельских округов города Сочи и директора МКУ города Сочи "Дирекция заказчика Лазаревского района" за полное освоение средств бюджета города Сочи, предусмотренных на оплату денежных обязательств текущего финансового года, в условиях выполнения положений статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение данного пункта распоряжения, на основании результатов служебных расследований к главам администраций сельских округов города Сочи и директору МКУ города Сочи "Дирекция заказчика Лазаревского района" применить дисциплинарные взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи Л.И. Полозову.
12. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения с 7 марта 2014 года.
Глава администрации
Лазаревского внутригородского
района города Сочи
С.А.ПОЛЯНСКИЙ
Приложение
к распоряжению
администрации Лазаревского
внутригородского района г. Сочи
от 05.06.2014 № 253-р
ИНФОРМАЦИЯ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА ГОРОДА СОЧИ ЗА "___" МЕСЯЦЕВ 2014 ГОДА
___________________________________________________________
(наименование получателя бюджетных средств)
тыс. руб.
№ п/п
Наименование программы, объекта/мероприятия
Статус объекта или мероприятия (новый или переходящий)
Переходящие объекты, муниципальный контракт, остаточная стоимость на 1 января текущего финансового года
Плановые назначения на текущий финансовый год, доведение (изменение) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
Размещение муниципального заказа в текущем финансовом году
Муниципальный контракт, заключенный в текущем финансовом году
Исполнение за отчетный период текущего финансового года
стадия (ПИР/СМР/другое)
дата
номер
сумма контракта
остаточная стоимость на 1 января текущего финансового года
сроки завершения работ
дата
сумма
дата
вид работ (ПИР, СМР, другое)
сумма
причина, по которой муниципальный заказ не размещен
дата
номер
сумма
срок завершения
кассовый план на отчетный период (нарастающим итогом с начала года)
исполнение за отчетный период (нарастающим итогом с начала года)
отклонение
причина отклонения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Объект (мероприятие)
и т.д.
Всего:
Исполняющий обязанности
заместителя главы администрации
Лазаревского внутригородского
района города Сочи
О.В.ОРЛОВА
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАЗАРЕВСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА Г. СОЧИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 июня 2014 г. № 253-р
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ
СОЧИ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 171
"О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА СОЧИ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях обеспечения исполнения решения Городского Собрания Сочи от 26 декабря 2013 года № 171 "О бюджете города Сочи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - решение о бюджете), во исполнение распоряжения администрации города Сочи от 7 марта 2014 года № 89-р "О мерах по реализации решения Городского Собрания Сочи от 26 декабря 2013 года № 171 "О бюджете города Сочи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов":
1. Принять к исполнению бюджет города Сочи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Отделу учета и отчетности администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи (Головко):
2.1. Организовать исполнение бюджета города Сочи на основе утвержденной сводной бюджетной росписи и кассового плана.
2.2. Обеспечить внесение изменений в сводную бюджетную роспись в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете, в порядке и сроки, установленные управлением по финансам.
2.3. При санкционировании оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам соблюдать установленные муниципальными контрактами нормы авансирования.
2.4. Осуществлять начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
2.5. Представлять сведения для составления и ведения кассового плана в порядке и сроки, установленные управлением по финансам.
2.6. Обеспечить своевременность уточнения кодов администрируемых поступлений, невыясненных поступлений, зачисленных в бюджет города Сочи.
2.7. Формировать и представлять бюджетную отчетность, а также аналитические материалы по исполнению бюджета города Сочи в части доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Сочи в порядке и сроки, установленные управлением по финансам.
2.8. Обеспечить в установленном министерством финансов Краснодарского края порядке возврат не использованных по состоянию на 1 января 2014 года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в краевой бюджет.
При наличии потребности в остатках целевых средств, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 1 января 2014 года, обеспечить в установленном порядке получение от органов исполнительной власти Краснодарского края - главных администраторов доходов краевого бюджета - документов, разрешающих использование их на те же цели в 2014 году.
2.9. Осуществлять иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.
3. Администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи, а также подведомственным учреждениям при осуществлении (с учетом необходимости исполнения неоплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и принятии иных бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Сочи, исходить из лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.
4. Администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи, а также подведомственным учреждениям запретить заключать муниципальные контракты (иные договоры), общая сумма которых с учетом всех изменений, оформленных дополнительными соглашениями (протоколами), превышает лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования), предусмотренные получателю бюджетных средств на исполнение обязательств, вытекающих из данных контрактов (иных договоров).
5. Администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи, а также подведомственным учреждениям в установленном бюджетным законодательством порядке:
5.1. Обеспечить:
- результативность, адресность, эффективность и целевой характер использования средств бюджета города, а также равномерное и своевременное их использование;
- ведение реестра расходных обязательств;
- составление, утверждение и ведение бюджетной росписи;
- формирование и утверждение муниципального задания муниципальным учреждениям города Сочи, а также предоставление утвержденного муниципального задания в течение 7 календарных дней в управление по финансам и департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи;
- представление в управление по финансам и департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи до 15 марта 2014 года отчетов об исполнении муниципального задания за отчетный финансовый год;
- определение порядка утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств бюджета города Сочи;
- утверждение бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями, в срок до 15 марта 2014 года и соответствие утвержденных показателей лимитам бюджетных обязательств;
- исполнение целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации;
- представление информации по исполнению целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, доведенной управлением по финансам;
- учет информации об объемах и о сроках субсидий, предоставляемых подведомственным учреждениям, при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета города Сочи, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета города Сочи;
- формирование и представление бюджетной отчетности получателей бюджетных средств, сводной бухгалтерской отчетности, а также аналитических материалов по исполнению бюджета города Сочи в части расходов в порядке и сроки, установленные главным распорядителем бюджетных средств;
- принятие обязательств бюджетными учреждениями в пределах показателей планов хозяйственной деятельности по видам финансового обеспечения;
- недопущение просроченной кредиторской задолженности в учете подведомственных муниципальных учреждений;
- включение объектов и мероприятий, предусмотренных в бюджете города Сочи на 2014 год в рамках софинансирования государственных целевых программ, в соответствующие муниципальные программы.
5.2. Установить строгий контроль за экономическим обоснованием предложений по изменению лимитов бюджетных обязательств, а также объемов муниципальных программ.
В случае возникновения потребности в увеличении утвержденных объемов финансирования муниципальных программ представлять в управление по финансам бюджетную заявку на дополнительное финансирование программы с письменным согласованием директора департамента экономики и прогнозирования администрации города Сочи:
- хода реализации муниципальной программы в текущем году;
- расчетов и экономических обоснований к предлагаемым объемам бюджетного обеспечения с указанием цели, мероприятий и ожидаемых результатов.
5.3. Обеспечить представление документов для размещения муниципального заказа в управление муниципальных закупок администрации города Сочи в срок не позднее десяти рабочих дней с даты доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Не допускать представления документов для размещения муниципального заказа на поставку в текущем финансовом году товаров, выполнение работ, оказание услуг в управление муниципальных закупок администрации города Сочи, если дата заключения муниципального контракта, учитывая сроки прохождения процедуры размещения муниципального заказа согласно Федеральным законам от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и (или) срок исполнения муниципального контракта будет приходиться на очередной финансовый год.
Размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по содержанию имущества осуществлять при наличии сведений о нахождении имущества в реестре муниципальной собственности.
5.4. Установить строгий контроль за соблюдением требований бюджетного законодательства при размещении заказов для муниципальных нужд, в том числе в строгом соответствии со статьями 72, 161 и 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.5. В течение десяти рабочих дней с даты вступления в силу распоряжения администрации города Сочи от 7 марта 2014 г. № 89-р "О мерах по реализации решения Городского Собрания Сочи от 26 декабря 2013 года № 171 "О бюджете города Сочи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2015 годов" составить планы-графики представления платежных и обосновывающих оплату документов, детализированные по месяцам, объектам и мероприятиям, в соответствии с кассовым планом в части расходов бюджета города Сочи, заключенными муниципальными контрактами на 2014 год.
Утвердить план-график заместителем Главы города Сочи, координирующим работу территориального органа администрации города Сочи, и обеспечить строгое его соблюдение.
5.6. Производить корректировку планов-графиков представления платежных и обосновывающих оплату документов в течение пяти рабочих дней с даты изменения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
5.7. В течение десяти рабочих дней с даты вступления в силу настоящего распоряжения провести инвентаризацию заключенных муниципальных контрактов, в том числе не исполненных на начало года.
5.8. Обеспечить строгий контроль за:
- соблюдением сроков поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг согласно заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам), своевременным и качественным представлением документов поставщиками, подрядными организациями, необходимых для оплаты товаров, выполненных работ, оказанных услуг по данным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам);
- своевременным представлением в управление по финансам платежных документов надлежащего состава и качества, необходимых для совершения расходов, в соответствии с установленным порядком санкционирования оплаты денежных обязательств;
- произведением авансовых платежей по заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам), если это предусмотрено положениями соответствующих муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров), в строгом соответствии с требованиями:
- Федеральных законов от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- Постановления Главы города Сочи от 28 августа 2008 года № 942 "Об авансировании поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд за счет средств бюджета города Сочи";
г) наличием кредиторской задолженности на конец текущего финансового года исключительно по муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам), срок исполнения которых истекает в очередном финансовом году, за счет утвержденных на очередной финансовый год бюджетных назначений.
5.9. Представлять информацию по исполнению бюджета города Сочи в администрацию Лазаревского внутригородского района города Сочи не позднее 3-го числа, следующего за отчетным.
По расходам, требующим размещения муниципального заказа, информация по исполнению бюджета города Сочи представляется по форме, установленной приложением к настоящему распоряжению.
Информация по исполнению бюджета города Сочи по расходам отраслей социальной сферы (образование, здравоохранение, культура, физическая культура, молодежная политика) и расходам, не требующим размещения муниципального заказа (в том числе по выплатам социального характера), представляется по форме, доведенной управлением по финансам.
5.10. Определить порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями.
5.11. В двухмесячный срок со дня вступления в силу решения о бюджете привести в соответствии с ним муниципальные правовые акты.
Строго соблюдать исполнение принятых муниципальных правовых актов и своевременно вносить в них изменения.
5.12. Осуществлять иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.
6. Получателям бюджетных средств при сдаче отчетности в администрацию Лазаревского внутригородского района города Сочи по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября 2014 года и годовой бюджетной отчетности за 2014 год представлять пояснительную записку об исполнении бюджета города Сочи.
7. Установить персональную ответственность руководителей подведомственных учреждений за представление в администрацию Лазаревского внутригородского района города Сочи бюджетной отчетности и иных сведений об исполнении бюджета в установленные сроки.
За непредставление или представление с нарушением установленных сроков либо представление заведомо недостоверной бюджетной и бухгалтерской отчетности и иных сведений об исполнении бюджетного процесса применять дисциплинарные взыскания к виновным лицам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Установить, что в 2014 году не допускается:
увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено действующим законодательством;
уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на другие цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам.
9. Установить персональную ответственность глав администраций сельских округов города Сочи и директора МКУ города Сочи "Дирекция заказчика Лазаревского района" за заключение муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и принятие иных бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Сочи, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, исполнение муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) в полном объеме, соблюдение установленных муниципальным контрактом (гражданско-правовым договором) сроков и порядка оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, соблюдение сроков исполнения исполнительных документов, соблюдение сроков направления претензий и взыскания неустойки по таким муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в соответствии с условиями данных муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) и требованиями действующего законодательства.
Организационно-кадровому отделу администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи (Бикметов) проводить служебные расследования с целью выявления лиц, допустивших нарушение норм действующего законодательства, и привлечения их к ответственности, установленной законодательством, с направлением материалов расследования в правоохранительные органы при установлении фактов заключения муниципальных контрактов с превышением лимитов бюджетных обязательств, неисполнения муниципальных контрактов в полном объеме, нарушения установленных муниципальным контрактом сроков оплаты поставленных товаров, оказанных услуг, выполненных работ, нарушений требований статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Установить персональную ответственность глав администраций сельских округов города Сочи и директора МКУ города Сочи "Дирекция заказчика Лазаревского района" за полное освоение средств бюджета города Сочи, предусмотренных на оплату денежных обязательств текущего финансового года, в условиях выполнения положений статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение данного пункта распоряжения, на основании результатов служебных расследований к главам администраций сельских округов города Сочи и директору МКУ города Сочи "Дирекция заказчика Лазаревского района" применить дисциплинарные взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи Л.И. Полозову.
12. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения с 7 марта 2014 года.
Глава администрации
Лазаревского внутригородского
района города Сочи
С.А.ПОЛЯНСКИЙ
Приложение
к распоряжению
администрации Лазаревского
внутригородского района г. Сочи
от 05.06.2014 № 253-р
ИНФОРМАЦИЯ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА ГОРОДА СОЧИ ЗА "___" МЕСЯЦЕВ 2014 ГОДА
___________________________________________________________
(наименование получателя бюджетных средств)
тыс. руб.
№ п/п
Наименование программы, объекта/мероприятия
Статус объекта или мероприятия (новый или переходящий)
Переходящие объекты, муниципальный контракт, остаточная стоимость на 1 января текущего финансового года
Плановые назначения на текущий финансовый год, доведение (изменение) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
Размещение муниципального заказа в текущем финансовом году
Муниципальный контракт, заключенный в текущем финансовом году
Исполнение за отчетный период текущего финансового года
стадия (ПИР/СМР/другое)
дата
номер
сумма контракта
остаточная стоимость на 1 января текущего финансового года
сроки завершения работ
дата
сумма
дата
вид работ (ПИР, СМР, другое)
сумма
причина, по которой муниципальный заказ не размещен
дата
номер
сумма
срок завершения
кассовый план на отчетный период (нарастающим итогом с начала года)
исполнение за отчетный период (нарастающим итогом с начала года)
отклонение
причина отклонения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Объект (мероприятие)
и т.д.
Всего:
Исполняющий обязанности
заместителя главы администрации
Лазаревского внутригородского
района города Сочи
О.В.ОРЛОВА
------------------------------------------------------------------