Распоряжение администрации Хостинского внутригородского района г. Сочи от 27.05.2014 N 173-р "Об организации работы по обеспечению поступления доходов консолидированного бюджета Краснодарского края по городу Сочи, выявлению резервов доходов бюджета города Сочи и увеличению налогооблагаемой базы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ХОСТИНСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА Г. СОЧИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 мая 2014 г. № 173-р
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ
КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ГОРОДУ
СОЧИ, ВЫЯВЛЕНИЮ РЕЗЕРВОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СОЧИ
И УВЕЛИЧЕНИЮ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ БАЗЫ
В целях реализации основных положений Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", исполнения утвержденных бюджетных назначений по доходам бюджета города Сочи, выявления дополнительных резервов увеличения доходной части бюджета города Сочи и роста налогооблагаемой базы, а также в связи с кадровыми изменениями в администрации Хостинского района города Сочи:
1. Утвердить:
1.1. Положение о межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов увеличения налогооблагаемой базы (приложение № 1).
1.2. Состав межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов увеличения налогооблагаемой базы (приложение № 2).
1.3. План практических мероприятий, направленных на увеличение наполняемости доходной части консолидированного бюджета Краснодарского края по городу Сочи, по исполнению бюджета города Сочи, организации работы по выявлению резервов доходов бюджета города Сочи и увеличению налогооблагаемой базы в 2014 году (приложение № 3).
1.4. Положение о работе мобильных групп Хостинского района по изучению резервов налогооблагаемой базы хозяйствующих субъектов в целях изыскания и выявления дополнительных источников пополнения доходной части бюджета города Сочи (приложение № 4).
2. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации Хостинского района города Сочи от 13 февраля 2013 года № 69-р "Об организации работы по обеспечению поступления доходов консолидированного бюджета Краснодарского края по городу Сочи, выявлению резервов доходов бюджета города Сочи и увеличению налогооблагаемой базы".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Хостинского района города Сочи И.А. Мамишеву.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности главы
администрации Хостинского района
Т.Н.ЭЙНАТОВ
Приложение № 1
к распоряжению
главы администрации
Хостинского района города Сочи
от 27.05.2014 № 173-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ
УВЕЛИЧЕНИЯ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ БАЗЫ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов увеличения налогооблагаемой базы (далее - комиссия).
1.2. Комиссия является совещательно-координирующим органом, обеспечивающим согласованные действия органов государственной власти, органов местного самоуправления, других организаций и учреждений в решении задач, направленных на увеличение доходной части бюджета города Сочи и государственных внебюджетных фондов; соблюдение налогового законодательства Российской Федерации; обеспечение полноты и своевременности уплаты налогов, сборов, а также других обязательных платежей в бюджет города Сочи, региональные подразделения государственных внебюджетных фондов.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Российской Федерации и Краснодарского края, муниципальными правовыми актами города Сочи, а также настоящим Положением.
1.4. Комиссию возглавляет председатель комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя).
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ
Основными задачами комиссии являются:
2.1. Осуществление координации работы, направленной на увеличение доходной части бюджета города Сочи (в том числе и по обеспечению поступлений имущественных налогов), государственных внебюджетных фондов.
2.2. Создание условий для соблюдения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3. Содействие уполномоченным органам в обеспечении полноты и своевременности уплаты налогов, сборов, а также других обязательных платежей в бюджет города Сочи, в региональные подразделения государственных внебюджетных фондов.
III. ФУНКЦИИ КОМИССИИ
Для решения возложенных на нее задач комиссия уполномочена выполнять следующие функции:
3.1. Намечать и осуществлять оперативное рассмотрение вопросов, связанных с потенциальным увеличением доходной части бюджета города Сочи (в том числе и по обеспечению поступлений имущественных налогов), государственных внебюджетных фондов.
3.2. Осуществлять в рабочем порядке обмен информацией по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, как между членами комиссии, так и с другими уполномоченными органами для обеспечения комплексного взаимодействия.
3.3. Приглашать на заседания комиссии руководителей хозяйствующих субъектов, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в целях решения задач, отнесенных к компетенции комиссии.
3.4. Осуществлять разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет города Сочи в целях профилактики правонарушений, наносящих ущерб доходам бюджета города Сочи, а также доходам региональных подразделений государственных внебюджетных фондов.
3.5. Рассматривать в рабочем порядке материалы по проблемным вопросам, связанным с возможными потерями для доходной части бюджета города Сочи, для разработки скоординированных действий, направленных на предотвращение таких потерь.
IV. ПРАВА КОМИССИИ
Комиссия имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке информацию, необходимую для принятия решений, у федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Краснодарского края, территориальных, отраслевых, функциональных органов администрации муниципального образования город-курорт Сочи.
4.2. Рассматривать документы, представленные руководителями хозяйствующих субъектов, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами, по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
4.3. В случае неявки (либо непредставления документов) на заседания комиссии руководителей хозяйствующих субъектов, индивидуальных предпринимателей, прочих физических лиц, вопрос о действиях (бездействии) которых рассматривается, комиссия вправе рассматривать вопрос и принимать решения на основании материалов, предоставленных членами комиссии, а также полученных из других источников.
V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ
5.1. Председатель комиссии руководит ее деятельностью (в его отсутствие - заместитель председателя), утверждает планы работы комиссии.
5.2. Заседание комиссии является правомочным при участии в заседании более половины ее членов.
5.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
5.4. На заседания комиссии могут приглашаться представители заинтересованных ведомств, предпринимательских структур, общественных организаций, а также ученые, специалисты и общественные деятели.
5.5. Решения комиссии оформляются протоколами и доводятся до сведения заинтересованных органов, хозяйствующих субъектов, должностных лиц и граждан в виде соответствующих выписок из протокола.
5.6. Организационно-техническое и материальное обеспечение деятельности комиссии осуществляется организационно-аналитическим отделом администрации Хостинского района города Сочи.
Начальник отдела доходов
городского бюджета администрации
Хостинского района города Сочи
С.В.ЧЕРНОУСОВА
Приложение № 2
к распоряжению
главы администрации
Хостинского района города Сочи
от 27.05.2014 № 173-р
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ХОСТИНСКОГО РАЙОНА
ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ УВЕЛИЧЕНИЯ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ БАЗЫ
Мамишева Ирина Аршаковна
-
заместитель главы администрации Хостинского района города Сочи, председатель комиссии
Черноусова Светлана Васильевна
-
начальник отдела доходов городского бюджета администрации Хостинского района города Сочи, заместитель председателя комиссии
Квициния Елизавета Вячеславовна
-
главный специалист отдела доходов городского бюджета администрации Хостинского района города Сочи, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Чиж Владимир Юрьевич
-
начальник отдела потребительского рынка и услуг администрации Хостинского района города Сочи
Македонская Рита Георгиевна
-
начальник отдела ЖКХ администрации Хостинского района города Сочи
Козин Анатолий Петрович
-
начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации Хостинского района города Сочи
Баранникова Юлия Николаевна
-
начальник отдела экономики и прогнозирования администрации Хостинского района города Сочи
Сухоиваненко Иван Алексеевич
-
начальник отдела благоустройства и санитарного контроля администрации Хостинского района города Сочи
Золотарева Людмила Анатольевна
-
начальник отдела земельно-имущественных отношений администрации Хостинского района города Сочи
Трачева Оксана Александровна
-
заместитель начальника отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедуры банкротства МРИ ФНС № 8 России по Краснодарскому краю (по согласованию)
Сакарули Вахтанг Амиранович
-
заместитель начальника ОВД Хостинского района города Сочи, начальник милиции общественной безопасности Хостинского района города Сочи (по согласованию)
Ваганов Валентин Акимович
-
начальник районного отдела города Сочи ГУ ФСП по Краснодарскому краю, старший судебный пристав (по согласованию)
Начальник отдела доходов
городского бюджета администрации
Хостинского района города Сочи
С.В.ЧЕРНОУСОВА
Приложение № 3
к распоряжению
главы администрации
Хостинского района города Сочи
от 27.05.2014 № 173-р
ПЛАН
ПРАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УВЕЛИЧЕНИЕ
НАПОЛНЯЕМОСТИ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ГОРОДУ СОЧИ, ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА
ГОРОДА СОЧИ, ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ РЕЗЕРВОВ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СОЧИ И УВЕЛИЧЕНИЮ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ
БАЗЫ В 2014 ГОДУ
№ пп
Мероприятие
Срок исполнения
Ответственный за исполнение
1
2
3
4
1.
Обеспечить безусловное исполнение установленных бюджетных назначений города-курорта Сочи на 2014 год
В течение года
Отдел доходов городского бюджета, отдел потребительского рынка и услуг, отдел курортного дела и туризма
2.
Осуществлять мониторинг и проводить анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности по основным бюджетообразующим предприятиям и организациям города в разрезе отраслей экономики
На постоянной основе
Отдел доходов городского бюджета, отдел экономики и прогнозирования
3.
Обеспечить ведение электронной базы максимально возможного количества налогоплательщиков по емкости и потенциальной сумме поступлений по НДФЛ, ЕНВД и земельного налога
На постоянной основе
Отдел доходов городского бюджета
4.
На основе мониторинга уплаты крупными и средними плательщиками налоговых платежей выявлять хозяйствующие субъекты, допустившие снижение поступлений по хотя бы одному из источников доходной части бюджета. При выявлении снижения поступлений проводить анализ причин допущенного снижения, при необходимости инициировать заслушивание руководителей соответствующих хозяйствующих субъектов на заседаниях межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов увеличения налогооблагаемой базы
На постоянной основе
Отдел доходов городского бюджета, отдел экономики и прогнозирования
5.
Обеспечить информационное освещение мероприятий, направленных на увеличение наполняемости доходной части консолидированного бюджета края, по исполнению бюджета города Сочи, организации работы по выявлению резервов доходов местного бюджета и увеличению налогооблагаемой базы в 2014 году
В течение года
Отдел доходов городского бюджета
6.
Организовать работу межведомственных комиссий в соответствии с Положением о межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов увеличения налогооблагаемой базы в следующих направлениях:
- сокращение недоимки предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, допустивших несвоевременное либо не в полном объеме перечисление налогов и других платежей в бюджет города Сочи;
- обеспечение исполнения установленных бюджетных назначений по имущественным налогам;
- рассмотрение хозяйствующих субъектов, допустивших снижение объемов поступлений в местный бюджет по сравнению с уровнем прошлого года;
- легализация "теневой" заработной платы, доведение уровня заработной платы до среднекраевого, среднеотраслевого и до рекомендуемого по городу Сочи
2 раза в неделю
Отдел доходов городского бюджета, отдел экономики и прогнозирования
7.
При выявлении в ходе проводимых мероприятий заработной платы ниже среднекраевого уровня направлять соответствующую информацию на рассмотрение межведомственной комиссии по легализации "теневой" заработной платы при налоговых органах города
На постоянной основе
Отдел доходов городского бюджета, отдел потребительского рынка и услуг, отдел курортного дела и туризма
8.
Проводить работу по выявлению действующих на территории города филиалов и структурных подразделений юридических лиц, зарегистрированных за пределами города Сочи, с целью обеспечения полноты и своевременности уплаты ими НДФЛ в местный бюджет
На постоянной основе
Отдел доходов городского бюджета, отдел потребительского рынка и услуг, отдел архитектуры и градостроительства, отдел благоустройства и санитарного контроля
9.
С целью обеспечения полноты уплаты ЕНВД в местный бюджет уточнить сведения, представляемые администрациями рынков и крупными торговыми организациями, предприятиями санаторно-курортного комплекса, о хозяйствующих субъектах, получивших в аренду (субаренду) торговые площади или торговые места
В течение года
Отдел доходов городского бюджета, отдел потребительского рынка и услуг, отдел экономики и прогнозирования, отдел курортного дела и туризма
10.
Проводить разъяснительную работу с налогоплательщиками об изменении налогового законодательства для обеспечения своевременного исполнения ими обязанности по уплате земельного налога. Информировать налогоплательщиков об ответственности, установленной законодательством за уклонение от уплаты налогов в бюджетную систему
В течение года
Отдел доходов городского бюджета
11.
Организовать работу с руководителями и собственниками убыточных предприятий по переводу их в категорию безубыточных, прибыльных
На постоянной основе
Отдел экономики и прогнозирования
12.
Обеспечить работу мобильных групп в соответствии с Положением о работе мобильных групп по изучению резервов налогооблагаемой базы в целях изыскания и выявления дополнительных источников пополнения доходной части бюджета города Сочи
На постоянной основе
Отдел доходов городского бюджета, отдел потребительского рынка и услуг, отдел курортного дела и туризма
13.
Принять меры и организовать работу по своевременному вручению физическим лицам налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов одновременно с соответствующими платежными документами
В течение года
Отдел доходов городского бюджета, руководители ТОС
14.
На основе мониторинга наиболее крупных налогоплательщиков выявлять допустивших снижение поступления налога на прибыль по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, заслушивать руководителей хозяйствующих субъектов, допустивших снижение поступлений, на заседаниях районных межведомственных комиссий
Два раза в месяц
Отдел экономики и прогнозирования, отдел доходов городского бюджета
15.
Проводить отраслевые совещания с руководителями организаций и индивидуальными предпринимателями по вопросам:
- легализации "теневой" заработной платы;
- установления заработной платы: минимальной - не ниже среднеотраслевого уровня; среднемесячной - не ниже уровня, рекомендованного по городу Сочи;
- обеспечения полноты и своевременности выплаты заработной платы и уплаты НДФЛ, а также других платежей в местный бюджет
Ежеквартально
Отдел доходов городского бюджета, отдел потребительского рынка и услуг, отдел курортного дела и туризма
16.
На основе полученных из территориальных налоговых органов сведений о задолжниках, не проходивших технический осмотр более 3 лет, организовать подворовой обход с целью обеспечения поступлений по транспортному налогу и своевременного снятия с учета транспортных средств
На постоянной основе
Отдел доходов городского бюджета
17.
Предоставлять информацию об идентификации земельных участков в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края и межрайонную ИФНС России № 8 по Краснодарскому краю
На постоянной основе
Отдел доходов городского бюджета
18.
Обеспечить своевременное выявление задолженности по неналоговым платежам с последующим установлением причин ее возникновения и принятием комплекса мер по ее взысканию
В течение года
Отдел доходов городского бюджета
19.
Оптимизировать работу по администрированию неналоговых доходов в бюджет. Обеспечить ведение лицевых счетов плательщиков неналоговых платежей в бюджет с обязательной проверкой полноты и достоверности отраженной в них информации и сверкой с поступлениями, фактически зачисленными через управление Федерального казначейства при Министерстве финансов Российской Федерации по Краснодарскому краю
В течение года
Отдел доходов городского бюджета, отдел потребительского рынка и услуг
Начальник отдела доходов
городского бюджета администрации
Хостинского района города Сочи
С.В.ЧЕРНОУСОВА
Приложение № 4
к распоряжению
главы администрации
Хостинского района города Сочи
от 27.05.2014 № 173-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ МОБИЛЬНЫХ ГРУПП ПО ИЗУЧЕНИЮ РЕЗЕРВОВ
НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ БАЗЫ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ В ЦЕЛЯХ
ИЗЫСКАНИЯ И ВЫЯВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПОПОЛНЕНИЯ
ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА ГОРОДА СОЧИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Мобильные группы по изучению резервов налогооблагаемой базы в целях изыскания и выявления дополнительных источников пополнения доходной части бюджета города Сочи (далее - мобильные группы) являются постоянно действующей формой организации работы отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи для решения задач по обеспечению стабильной наполняемости бюджета города Сочи, изучению результатов проводимой бюджетной и налоговой политики, а также резервов налогооблагаемой базы в целях изыскания и выявления дополнительных источников пополнения доходной части бюджета города Сочи.
1.2. Мобильные группы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Краснодарского края, постановлениями и распоряжениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
II. ФУНКЦИИ МОБИЛЬНЫХ ГРУПП
2.1. Изучение влияния налоговой и бюджетной политики, проводимой в муниципальном образовании город-курорт Сочи, на результаты деятельности хозяйствующих субъектов и социально-экономическое положение населения города Сочи.
2.2. Изыскание и выявление дополнительных источников пополнения доходной части бюджета города Сочи, а также потенциально возможных потерь бюджета города Сочи.
2.3. Содействие повышению уровня правовой и налоговой культуры предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц.
2.4. Обеспечение информационной поддержки хозяйствующих субъектов города по вопросам налогообложения и отдельных аспектов экономической деятельности.
2.5. Организация проведения мероприятий, направленных на обеспечение принципов добросовестной конкуренции и защиты законопослушных хозяйствующих субъектов от негативного влияния незаконной предпринимательской деятельности.
2.6. Проведение профилактической работы и принятие мер по пресечению правонарушений, предусмотренных Законом Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ "Об административных правонарушениях".
III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОБИЛЬНЫХ ГРУПП
3.1. Глава администрации Хостинского района города Сочи и заместитель главы администрации Хостинского района, координирующий работу по вопросам экономического развития района, доходов городского бюджета, потребительского рынка и сферы услуг, санаторно-курортной отрасли организуют работу мобильных групп администрации Хостинского района города Сочи.
3.2. Мобильные группы работают на основе плана-графика, утверждаемого организатором работы мобильных групп.
3.3. Работа мобильных групп по согласованию может быть организована во взаимодействии с работниками межрайонных инспекций Федеральной налоговой службы России № 7 (8) по Краснодарскому краю, управления внутренних дел города Сочи, территориального отдела территориального управления Роспотребнадзора Краснодарского края по городу Сочи, отделов управления Федеральной миграционной службы России по Краснодарскому краю в городе Сочи, Государственной инспекции труда по Краснодарскому краю Федеральной службы по труду и занятости, управления Государственного строительного надзора Краснодарского края по городу Сочи, муниципального учреждения "Земельная инспекция города Сочи", департамента имущественных отношений администрации города Сочи и других служб.
3.4. По итогам работы мобильных групп администрации Хостинского района города Сочи, с согласия руководителя предприятия, организации или индивидуального предпринимателя, оформляются справка обследования хозяйствующего субъекта и другие необходимые материалы.
Начальник отдела доходов
городского бюджета администрации
Хостинского района города Сочи
С.В.ЧЕРНОУСОВА
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ХОСТИНСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА Г. СОЧИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 мая 2014 г. № 173-р
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ
КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ГОРОДУ
СОЧИ, ВЫЯВЛЕНИЮ РЕЗЕРВОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СОЧИ
И УВЕЛИЧЕНИЮ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ БАЗЫ
В целях реализации основных положений Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", исполнения утвержденных бюджетных назначений по доходам бюджета города Сочи, выявления дополнительных резервов увеличения доходной части бюджета города Сочи и роста налогооблагаемой базы, а также в связи с кадровыми изменениями в администрации Хостинского района города Сочи:
1. Утвердить:
1.1. Положение о межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов увеличения налогооблагаемой базы (приложение № 1).
1.2. Состав межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов увеличения налогооблагаемой базы (приложение № 2).
1.3. План практических мероприятий, направленных на увеличение наполняемости доходной части консолидированного бюджета Краснодарского края по городу Сочи, по исполнению бюджета города Сочи, организации работы по выявлению резервов доходов бюджета города Сочи и увеличению налогооблагаемой базы в 2014 году (приложение № 3).
1.4. Положение о работе мобильных групп Хостинского района по изучению резервов налогооблагаемой базы хозяйствующих субъектов в целях изыскания и выявления дополнительных источников пополнения доходной части бюджета города Сочи (приложение № 4).
2. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации Хостинского района города Сочи от 13 февраля 2013 года № 69-р "Об организации работы по обеспечению поступления доходов консолидированного бюджета Краснодарского края по городу Сочи, выявлению резервов доходов бюджета города Сочи и увеличению налогооблагаемой базы".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Хостинского района города Сочи И.А. Мамишеву.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности главы
администрации Хостинского района
Т.Н.ЭЙНАТОВ
Приложение № 1
к распоряжению
главы администрации
Хостинского района города Сочи
от 27.05.2014 № 173-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ
УВЕЛИЧЕНИЯ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ БАЗЫ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов увеличения налогооблагаемой базы (далее - комиссия).
1.2. Комиссия является совещательно-координирующим органом, обеспечивающим согласованные действия органов государственной власти, органов местного самоуправления, других организаций и учреждений в решении задач, направленных на увеличение доходной части бюджета города Сочи и государственных внебюджетных фондов; соблюдение налогового законодательства Российской Федерации; обеспечение полноты и своевременности уплаты налогов, сборов, а также других обязательных платежей в бюджет города Сочи, региональные подразделения государственных внебюджетных фондов.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Российской Федерации и Краснодарского края, муниципальными правовыми актами города Сочи, а также настоящим Положением.
1.4. Комиссию возглавляет председатель комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя).
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ
Основными задачами комиссии являются:
2.1. Осуществление координации работы, направленной на увеличение доходной части бюджета города Сочи (в том числе и по обеспечению поступлений имущественных налогов), государственных внебюджетных фондов.
2.2. Создание условий для соблюдения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3. Содействие уполномоченным органам в обеспечении полноты и своевременности уплаты налогов, сборов, а также других обязательных платежей в бюджет города Сочи, в региональные подразделения государственных внебюджетных фондов.
III. ФУНКЦИИ КОМИССИИ
Для решения возложенных на нее задач комиссия уполномочена выполнять следующие функции:
3.1. Намечать и осуществлять оперативное рассмотрение вопросов, связанных с потенциальным увеличением доходной части бюджета города Сочи (в том числе и по обеспечению поступлений имущественных налогов), государственных внебюджетных фондов.
3.2. Осуществлять в рабочем порядке обмен информацией по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, как между членами комиссии, так и с другими уполномоченными органами для обеспечения комплексного взаимодействия.
3.3. Приглашать на заседания комиссии руководителей хозяйствующих субъектов, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в целях решения задач, отнесенных к компетенции комиссии.
3.4. Осуществлять разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет города Сочи в целях профилактики правонарушений, наносящих ущерб доходам бюджета города Сочи, а также доходам региональных подразделений государственных внебюджетных фондов.
3.5. Рассматривать в рабочем порядке материалы по проблемным вопросам, связанным с возможными потерями для доходной части бюджета города Сочи, для разработки скоординированных действий, направленных на предотвращение таких потерь.
IV. ПРАВА КОМИССИИ
Комиссия имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке информацию, необходимую для принятия решений, у федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Краснодарского края, территориальных, отраслевых, функциональных органов администрации муниципального образования город-курорт Сочи.
4.2. Рассматривать документы, представленные руководителями хозяйствующих субъектов, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами, по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
4.3. В случае неявки (либо непредставления документов) на заседания комиссии руководителей хозяйствующих субъектов, индивидуальных предпринимателей, прочих физических лиц, вопрос о действиях (бездействии) которых рассматривается, комиссия вправе рассматривать вопрос и принимать решения на основании материалов, предоставленных членами комиссии, а также полученных из других источников.
V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ
5.1. Председатель комиссии руководит ее деятельностью (в его отсутствие - заместитель председателя), утверждает планы работы комиссии.
5.2. Заседание комиссии является правомочным при участии в заседании более половины ее членов.
5.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
5.4. На заседания комиссии могут приглашаться представители заинтересованных ведомств, предпринимательских структур, общественных организаций, а также ученые, специалисты и общественные деятели.
5.5. Решения комиссии оформляются протоколами и доводятся до сведения заинтересованных органов, хозяйствующих субъектов, должностных лиц и граждан в виде соответствующих выписок из протокола.
5.6. Организационно-техническое и материальное обеспечение деятельности комиссии осуществляется организационно-аналитическим отделом администрации Хостинского района города Сочи.
Начальник отдела доходов
городского бюджета администрации
Хостинского района города Сочи
С.В.ЧЕРНОУСОВА
Приложение № 2
к распоряжению
главы администрации
Хостинского района города Сочи
от 27.05.2014 № 173-р
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ХОСТИНСКОГО РАЙОНА
ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ УВЕЛИЧЕНИЯ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ БАЗЫ
Мамишева Ирина Аршаковна
-
заместитель главы администрации Хостинского района города Сочи, председатель комиссии
Черноусова Светлана Васильевна
-
начальник отдела доходов городского бюджета администрации Хостинского района города Сочи, заместитель председателя комиссии
Квициния Елизавета Вячеславовна
-
главный специалист отдела доходов городского бюджета администрации Хостинского района города Сочи, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Чиж Владимир Юрьевич
-
начальник отдела потребительского рынка и услуг администрации Хостинского района города Сочи
Македонская Рита Георгиевна
-
начальник отдела ЖКХ администрации Хостинского района города Сочи
Козин Анатолий Петрович
-
начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации Хостинского района города Сочи
Баранникова Юлия Николаевна
-
начальник отдела экономики и прогнозирования администрации Хостинского района города Сочи
Сухоиваненко Иван Алексеевич
-
начальник отдела благоустройства и санитарного контроля администрации Хостинского района города Сочи
Золотарева Людмила Анатольевна
-
начальник отдела земельно-имущественных отношений администрации Хостинского района города Сочи
Трачева Оксана Александровна
-
заместитель начальника отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедуры банкротства МРИ ФНС № 8 России по Краснодарскому краю (по согласованию)
Сакарули Вахтанг Амиранович
-
заместитель начальника ОВД Хостинского района города Сочи, начальник милиции общественной безопасности Хостинского района города Сочи (по согласованию)
Ваганов Валентин Акимович
-
начальник районного отдела города Сочи ГУ ФСП по Краснодарскому краю, старший судебный пристав (по согласованию)
Начальник отдела доходов
городского бюджета администрации
Хостинского района города Сочи
С.В.ЧЕРНОУСОВА
Приложение № 3
к распоряжению
главы администрации
Хостинского района города Сочи
от 27.05.2014 № 173-р
ПЛАН
ПРАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УВЕЛИЧЕНИЕ
НАПОЛНЯЕМОСТИ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ГОРОДУ СОЧИ, ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА
ГОРОДА СОЧИ, ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ РЕЗЕРВОВ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СОЧИ И УВЕЛИЧЕНИЮ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ
БАЗЫ В 2014 ГОДУ
№ пп
Мероприятие
Срок исполнения
Ответственный за исполнение
1
2
3
4
1.
Обеспечить безусловное исполнение установленных бюджетных назначений города-курорта Сочи на 2014 год
В течение года
Отдел доходов городского бюджета, отдел потребительского рынка и услуг, отдел курортного дела и туризма
2.
Осуществлять мониторинг и проводить анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности по основным бюджетообразующим предприятиям и организациям города в разрезе отраслей экономики
На постоянной основе
Отдел доходов городского бюджета, отдел экономики и прогнозирования
3.
Обеспечить ведение электронной базы максимально возможного количества налогоплательщиков по емкости и потенциальной сумме поступлений по НДФЛ, ЕНВД и земельного налога
На постоянной основе
Отдел доходов городского бюджета
4.
На основе мониторинга уплаты крупными и средними плательщиками налоговых платежей выявлять хозяйствующие субъекты, допустившие снижение поступлений по хотя бы одному из источников доходной части бюджета. При выявлении снижения поступлений проводить анализ причин допущенного снижения, при необходимости инициировать заслушивание руководителей соответствующих хозяйствующих субъектов на заседаниях межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов увеличения налогооблагаемой базы
На постоянной основе
Отдел доходов городского бюджета, отдел экономики и прогнозирования
5.
Обеспечить информационное освещение мероприятий, направленных на увеличение наполняемости доходной части консолидированного бюджета края, по исполнению бюджета города Сочи, организации работы по выявлению резервов доходов местного бюджета и увеличению налогооблагаемой базы в 2014 году
В течение года
Отдел доходов городского бюджета
6.
Организовать работу межведомственных комиссий в соответствии с Положением о межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов увеличения налогооблагаемой базы в следующих направлениях:
- сокращение недоимки предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, допустивших несвоевременное либо не в полном объеме перечисление налогов и других платежей в бюджет города Сочи;
- обеспечение исполнения установленных бюджетных назначений по имущественным налогам;
- рассмотрение хозяйствующих субъектов, допустивших снижение объемов поступлений в местный бюджет по сравнению с уровнем прошлого года;
- легализация "теневой" заработной платы, доведение уровня заработной платы до среднекраевого, среднеотраслевого и до рекомендуемого по городу Сочи
2 раза в неделю
Отдел доходов городского бюджета, отдел экономики и прогнозирования
7.
При выявлении в ходе проводимых мероприятий заработной платы ниже среднекраевого уровня направлять соответствующую информацию на рассмотрение межведомственной комиссии по легализации "теневой" заработной платы при налоговых органах города
На постоянной основе
Отдел доходов городского бюджета, отдел потребительского рынка и услуг, отдел курортного дела и туризма
8.
Проводить работу по выявлению действующих на территории города филиалов и структурных подразделений юридических лиц, зарегистрированных за пределами города Сочи, с целью обеспечения полноты и своевременности уплаты ими НДФЛ в местный бюджет
На постоянной основе
Отдел доходов городского бюджета, отдел потребительского рынка и услуг, отдел архитектуры и градостроительства, отдел благоустройства и санитарного контроля
9.
С целью обеспечения полноты уплаты ЕНВД в местный бюджет уточнить сведения, представляемые администрациями рынков и крупными торговыми организациями, предприятиями санаторно-курортного комплекса, о хозяйствующих субъектах, получивших в аренду (субаренду) торговые площади или торговые места
В течение года
Отдел доходов городского бюджета, отдел потребительского рынка и услуг, отдел экономики и прогнозирования, отдел курортного дела и туризма
10.
Проводить разъяснительную работу с налогоплательщиками об изменении налогового законодательства для обеспечения своевременного исполнения ими обязанности по уплате земельного налога. Информировать налогоплательщиков об ответственности, установленной законодательством за уклонение от уплаты налогов в бюджетную систему
В течение года
Отдел доходов городского бюджета
11.
Организовать работу с руководителями и собственниками убыточных предприятий по переводу их в категорию безубыточных, прибыльных
На постоянной основе
Отдел экономики и прогнозирования
12.
Обеспечить работу мобильных групп в соответствии с Положением о работе мобильных групп по изучению резервов налогооблагаемой базы в целях изыскания и выявления дополнительных источников пополнения доходной части бюджета города Сочи
На постоянной основе
Отдел доходов городского бюджета, отдел потребительского рынка и услуг, отдел курортного дела и туризма
13.
Принять меры и организовать работу по своевременному вручению физическим лицам налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов одновременно с соответствующими платежными документами
В течение года
Отдел доходов городского бюджета, руководители ТОС
14.
На основе мониторинга наиболее крупных налогоплательщиков выявлять допустивших снижение поступления налога на прибыль по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, заслушивать руководителей хозяйствующих субъектов, допустивших снижение поступлений, на заседаниях районных межведомственных комиссий
Два раза в месяц
Отдел экономики и прогнозирования, отдел доходов городского бюджета
15.
Проводить отраслевые совещания с руководителями организаций и индивидуальными предпринимателями по вопросам:
- легализации "теневой" заработной платы;
- установления заработной платы: минимальной - не ниже среднеотраслевого уровня; среднемесячной - не ниже уровня, рекомендованного по городу Сочи;
- обеспечения полноты и своевременности выплаты заработной платы и уплаты НДФЛ, а также других платежей в местный бюджет
Ежеквартально
Отдел доходов городского бюджета, отдел потребительского рынка и услуг, отдел курортного дела и туризма
16.
На основе полученных из территориальных налоговых органов сведений о задолжниках, не проходивших технический осмотр более 3 лет, организовать подворовой обход с целью обеспечения поступлений по транспортному налогу и своевременного снятия с учета транспортных средств
На постоянной основе
Отдел доходов городского бюджета
17.
Предоставлять информацию об идентификации земельных участков в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края и межрайонную ИФНС России № 8 по Краснодарскому краю
На постоянной основе
Отдел доходов городского бюджета
18.
Обеспечить своевременное выявление задолженности по неналоговым платежам с последующим установлением причин ее возникновения и принятием комплекса мер по ее взысканию
В течение года
Отдел доходов городского бюджета
19.
Оптимизировать работу по администрированию неналоговых доходов в бюджет. Обеспечить ведение лицевых счетов плательщиков неналоговых платежей в бюджет с обязательной проверкой полноты и достоверности отраженной в них информации и сверкой с поступлениями, фактически зачисленными через управление Федерального казначейства при Министерстве финансов Российской Федерации по Краснодарскому краю
В течение года
Отдел доходов городского бюджета, отдел потребительского рынка и услуг
Начальник отдела доходов
городского бюджета администрации
Хостинского района города Сочи
С.В.ЧЕРНОУСОВА
Приложение № 4
к распоряжению
главы администрации
Хостинского района города Сочи
от 27.05.2014 № 173-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ МОБИЛЬНЫХ ГРУПП ПО ИЗУЧЕНИЮ РЕЗЕРВОВ
НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ БАЗЫ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ В ЦЕЛЯХ
ИЗЫСКАНИЯ И ВЫЯВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПОПОЛНЕНИЯ
ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА ГОРОДА СОЧИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Мобильные группы по изучению резервов налогооблагаемой базы в целях изыскания и выявления дополнительных источников пополнения доходной части бюджета города Сочи (далее - мобильные группы) являются постоянно действующей формой организации работы отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи для решения задач по обеспечению стабильной наполняемости бюджета города Сочи, изучению результатов проводимой бюджетной и налоговой политики, а также резервов налогооблагаемой базы в целях изыскания и выявления дополнительных источников пополнения доходной части бюджета города Сочи.
1.2. Мобильные группы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Краснодарского края, постановлениями и распоряжениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
II. ФУНКЦИИ МОБИЛЬНЫХ ГРУПП
2.1. Изучение влияния налоговой и бюджетной политики, проводимой в муниципальном образовании город-курорт Сочи, на результаты деятельности хозяйствующих субъектов и социально-экономическое положение населения города Сочи.
2.2. Изыскание и выявление дополнительных источников пополнения доходной части бюджета города Сочи, а также потенциально возможных потерь бюджета города Сочи.
2.3. Содействие повышению уровня правовой и налоговой культуры предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц.
2.4. Обеспечение информационной поддержки хозяйствующих субъектов города по вопросам налогообложения и отдельных аспектов экономической деятельности.
2.5. Организация проведения мероприятий, направленных на обеспечение принципов добросовестной конкуренции и защиты законопослушных хозяйствующих субъектов от негативного влияния незаконной предпринимательской деятельности.
2.6. Проведение профилактической работы и принятие мер по пресечению правонарушений, предусмотренных Законом Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ "Об административных правонарушениях".
III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОБИЛЬНЫХ ГРУПП
3.1. Глава администрации Хостинского района города Сочи и заместитель главы администрации Хостинского района, координирующий работу по вопросам экономического развития района, доходов городского бюджета, потребительского рынка и сферы услуг, санаторно-курортной отрасли организуют работу мобильных групп администрации Хостинского района города Сочи.
3.2. Мобильные группы работают на основе плана-графика, утверждаемого организатором работы мобильных групп.
3.3. Работа мобильных групп по согласованию может быть организована во взаимодействии с работниками межрайонных инспекций Федеральной налоговой службы России № 7 (8) по Краснодарскому краю, управления внутренних дел города Сочи, территориального отдела территориального управления Роспотребнадзора Краснодарского края по городу Сочи, отделов управления Федеральной миграционной службы России по Краснодарскому краю в городе Сочи, Государственной инспекции труда по Краснодарскому краю Федеральной службы по труду и занятости, управления Государственного строительного надзора Краснодарского края по городу Сочи, муниципального учреждения "Земельная инспекция города Сочи", департамента имущественных отношений администрации города Сочи и других служб.
3.4. По итогам работы мобильных групп администрации Хостинского района города Сочи, с согласия руководителя предприятия, организации или индивидуального предпринимателя, оформляются справка обследования хозяйствующего субъекта и другие необходимые материалы.
Начальник отдела доходов
городского бюджета администрации
Хостинского района города Сочи
С.В.ЧЕРНОУСОВА
------------------------------------------------------------------