Распоряжение администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи от 19.05.2014 N 228-р "Об оптимизации взаимодействия муниципального казенного учреждения города Сочи "Дирекция заказчика Лазаревского района" и администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАЗАРЕВСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА Г. СОЧИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 мая 2014 г. № 228-р

ОБ ОПТИМИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА СОЧИ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЛАЗАРЕВСКОГО
РАЙОНА" И АДМИНИСТРАЦИИ ЛАЗАРЕВСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО
РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ

В соответствии с п. 1.5 устава муниципального казенного учреждения города Сочи "Дирекция заказчика Лазаревского района", а также распоряжением администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи от 4 марта 2014 года № 93-р "О графике документооборота", а также на основании соглашения о взаимодействии от 1 января 2014 года и в целях совершенствования совместной деятельности в организации выполнения работ и обеспечения контроля за удовлетворительным содержанием, текущим ремонтом объектов внешнего благоустройства (дороги, гидротехнические сооружения, озеленение, муниципальные кладбища, муниципальные пляжи, детские площадки и прочее), планирования производства и финансирования работ по содержанию и текущему ремонту объектов внешнего благоустройства, формирования, сопровождения и исполнения муниципальных закупок, обеспечения мероприятий по контролю за эффективным и целесообразным расходованием бюджетных средств, анализа и оптимизации деятельности по содержанию и текущему ремонту объектов внешнего благоустройства района:
1. Муниципальному казенному учреждению города Сочи "Дирекция заказчика Лазаревского района" (далее - Дирекция):
1.1. Проводить обследование технического состояния объектов внешнего благоустройства, составлять первоначальные планы работ и сводную смету расходов на их текущее содержание и ремонт. При необходимости вносить предложения администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи (далее - Администрация) о приобретении закупаемого оборудования, расходных материалов по определенным техническим спецификациям и характеристикам, определять сроки выполнения работ.
1.2. Совместно с Администрацией участвовать в работе по уточнению целевых показателей и затрат по мероприятиям муниципальной программы "Дорожная деятельность на территории муниципального образования город-курорт Сочи на 2014 - 2016 годы" и муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования город-курорт Сочи на 2014 - 2016 годы" с учетом выделяемых на реализацию Программ финансовых средств, осуществлять подготовку предложений по корректировке Программ.
1.3. Представлять Администрации перечень работ по содержанию и текущему ремонту объектов внешнего благоустройства Лазаревского внутригородского района, подготовленный на основании утвержденной муниципальной программы "Дорожная деятельность на территории муниципального образования город-курорт Сочи на 2014 - 2016 годы" и муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования город-курорт Сочи на 2014 - 2016 годы".
1.4. Совместно с Администрацией выполнять формирование муниципальных закупок, планирование финансирования из средств городского бюджета, при необходимости вносить предложения по нормативно-правовым актам, касающимся функционирования объектов внешнего благоустройства Лазаревского внутригородского района города Сочи. В случае внесения изменений в перечень работ по содержанию и текущему ремонту объектов внешнего благоустройства Лазаревского внутригородского района города Сочи Дирекция не позднее чем через 3 дня со дня внесения таких изменений представляет в Администрацию перечень работ с внесенными изменениями.
1.5. Совместно с Администрацией обеспечивать организацию сбора данных для проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок цен, а также в случае размещения заказа у единственного подрядчика - для заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по содержанию и текущему ремонту объектов внешнего благоустройства.
1.6. Производить расчет и формировать обоснование начальной (максимальной) цены контракта и в предусмотренных законом случаях - цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), применяя методы, установленные статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
1.7. Совместно с Администрацией производить подготовку необходимой документации для заключения муниципальных контрактов с организациями, победившими в конкурсах, аукционах, запросах котировок цен, а также в случае размещения заказа у единственного подрядчика - на выполнение работ по содержанию и текущему ремонту объектов внешнего благоустройства.
1.8. По результатам проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок цен, а также в случае размещения заказа у единственного подрядчика выполнять формирование технической документации и наряд-заказов на выполнение работ для каждой подрядной организации согласно муниципальному контракту.
1.9. Осуществлять передачу утвержденной Администрацией технической документации, наряд-заказов подрядным организациям, победившим в конкурсах, аукционах, запросах котировок цен, а также в случае размещения заказа у единственного подрядчика - и производить технический надзор за их исполнением.
1.10. Осуществлять контроль за качеством и объемами выполненных работ в соответствии с наряд-заказом, сметой и требованиями соответствующих ГОСТов, СНиПов, ТУ, СанПиНов и иных норм действующего законодательства.
1.11. Производить проверку наличия необходимых свидетельств и сертификатов у подрядных организаций в соответствии с видом работ и согласно нормам действующего законодательства.
1.12. Осуществлять контроль за соответствием сумм муниципальных контрактов их фактическим расходам и соблюдением сроков выполнения работ.
1.13. Осуществлять контроль за своевременным оформлением дополнительных соглашений к муниципальным контрактам при изменении лимитов бюджетных ассигнований.
1.14. Осуществлять контроль за закупкой и установкой оборудования, а также за расходными материалами и их использованием, предназначенными для выполнения подрядных работ подрядными организациями, в соответствии с заключенными муниципальными контрактами.
1.15. Совместно с Администрацией осуществлять приемку выполненной работы (ее результатов), а также отдельных этапов выполнения работы, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ экспертизы результатов выполненной работы, а также отдельных этапов исполнения контракта, проводить проверку справок о стоимости выполненных работ и затратах, а также других предъявленных подрядными организациями к оплате документов.
1.16. Выполнять подписание актов о приемке выполненных работ, формирование и передачу полного пакета документов на оплату в Администрацию. Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также выполненной работы осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.
1.17. Осуществлять мониторинг отклонений фактически достигнутых индикаторов муниципальной программы "Дорожная деятельность на территории муниципального образования город-курорт Сочи на 2014 - 2016 годы" и муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования город-курорт Сочи на 2014 - 2016 годы" от индикаторов, утвержденных Программами. Представлять в Администрацию информацию по итогам проведения мониторинга.
1.18. Совместно с Администрацией осуществлять рассмотрение заявлений, жалоб и предложений организаций и граждан по вопросам, связанным с функционированием объектов внешнего благоустройства. С учетом предложений вносить в планы мероприятия по повышению качества текущего ремонта и содержания объектов внешнего благоустройства, по внедрению энергосберегающих и других эффективных технологий в целях снижения себестоимости предоставляемых услуг и выполняемых работ подрядными организациями и рационального использования бюджетных средств.
1.19. По поручению Администрации вести реестр закупок, отчетность и представлять необходимую информацию в части объектов внешнего благоустройства по исполнению бюджетных обязательств, освоению средств городского и других уровней бюджета в администрацию города Сочи и другие контролирующие органы.
1.20. В соответствии с правилами организации архивного дела хранить исходную подтверждающую документацию в течение 5 лет.
2. Отделу экономики и прогнозирования администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи (Орлова) представлять Дирекции необходимую информацию для обеспечения функций по сопровождению и исполнению муниципальных закупок, в том числе информацию о планировании и исполнении бюджета города Сочи.
3. Отделу учета и отчетности администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи (Головко) осуществлять оплату подрядным организациям выполненных работ по содержанию и текущему ремонту объектов внешнего благоустройства в сроки и объемах, установленных муниципальными контрактами.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи П.Г. Афанасьева.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
Лазаревского внутригородского
района города Сочи
С.А.ПОЛЯНСКИЙ


------------------------------------------------------------------