Распоряжение главы администрации Адлерского района города-курорта Сочи от 21.04.2014 N 107-р "О подготовке и проведении праздничных мероприятий, посвященных Празднику весны и труда в Российской Федерации - 1 мая 2014 года"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АДЛЕРСКОГО РАЙОНА ГОРОДА-КУРОРТА СОЧИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 апреля 2014 г. № 107-р

О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
ПОСВЯЩЕННЫХ ПРАЗДНИКУ ВЕСНЫ И ТРУДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- 1 МАЯ 2014 ГОДА

В соответствии с планом основных мероприятий администрации Адлерского района города-курорта Сочи, Постановлением администрации города Сочи от 28 февраля 2014 года № 326 "Об утверждении календарного плана праздничных дней, памятных и юбилейных дат, знаменательных событий и мероприятий на 2014 год", Постановлением администрации города Сочи от 10 декабря 2013 года № 2704 "Об утверждении муниципальной программы города Сочи "Развитие отрасли "Культура" города Сочи на 2014 - 2016 годы", в целях проведения в районе 1 мая 2014 года Праздника весны и труда в Российской Федерации, а также в целях популяризации города Сочи как курорта, организации досуга жителей и гостей муниципального образования город-курорт Сочи:
1. Отделу организационно-кадровой работы (Волошко):
1.1. Организовать участие 1 мая 2014 года с 10.30 до 12.00 часов в праздничном шествии, посвященном Празднику весны и труда в Российской Федерации, трудовых коллективов и жителей Адлерского внутригородского района города Сочи по маршруту: от площади Зимнего театра, по улице Театральной, Курортному проспекту, Поярко, Несебрской, Приморской до площади Южного мола Сочинского морского торгового порта.
1.2. Назначить ответственных за формирование и построение праздничной районной колонны из числа сотрудников администрации Адлерского внутригородского района города Сочи.
1.3. Разработать техническое задание, схему построения и движения колонны Адлерского внутригородского района.
2. Отделу культуры (Осокина) разработать единую концепцию праздничного оформления районной колонны, культурную программу для участников шествия и провести организационные мероприятия по обеспечению участников шествия праздничной атрибутикой, в том числе изготовление баннеров, закупку шаров.
3. Отделу культуры (Осокина) совместно с учреждениями культуры Адлерского внутригородского района города Сочи и муниципальным унитарным предприятием культуры г. Сочи "Парки отдыха "Ривьера-Сочи" Адлерский район (Вульф) подготовить и провести 1 мая 2014 года с 11.00 до 22.00 часов праздничную концертную программу и в 21.30 часов - праздничный фейерверк в установленном порядке.
4. Отделу потребительского рынка (Макаров) организовать работу выездных буфетов в муниципальном унитарном предприятии культуры города Сочи "Парки отдыха "Ривьера-Сочи" Адлерский район (Вульф).
5. Рекомендовать муниципальному унитарному предприятию культуры города Сочи "Парки отдыха "Ривьера-Сочи" Адлерский район (Вульф) обеспечить в месте проведения праздничных мероприятий оформление парка, работу общественного туалета, санитарную уборку до, во время и после проведения мероприятия.
6. Отделу по взаимодействию с правоохранительными органами, делам казачества (Трухин) направить письма в отдел полиции (Адлерский район) УВД по городу Сочи, отделение по Адлерскому району Службы в городе Сочи УФСБ Российской Федерации по Краснодарскому краю, отдел по надзорной деятельности Адлерского района города Сочи и ПЧ № 13 по выполнению комплекса необходимых мероприятий по обеспечению общественной, пожарной и антитеррористической безопасности при проведении праздника и проверить готовность дислокации сил.
7. Рекомендовать директору муниципального унитарного предприятия культуры города Сочи "Парки отдыха "Ривьера-Сочи" Адлерский отдел, ул. Ромашек, 1 (Вульф) организовать дежурство бригады скорой помощи 1 мая 2014 года в период с 21.00 до 22.00 часов.
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителей главы администрации Адлерского внутригородского района города Сочи Н.Г. Илюк, Е.Ю. Калинину.
9. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
А.А.ЖИГАЛКО


------------------------------------------------------------------