Распоряжение администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи от 10.02.2014 N 52-р "Об обеспечении сохранности архивных документов по личному составу ликвидированных организаций, учреждений, предприятий Лазаревского внутригородского района города Сочи"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАЗАРЕВСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА Г. СОЧИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 февраля 2014 г. № 52-р

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ
СОСТАВУ ЛИКВИДИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПРЕДПРИЯТИЙ ЛАЗАРЕВСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА
ГОРОДА СОЧИ

В соответствии с п.п. 8, 9 ст. 23 Федерального закона от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" и Законом Краснодарского края от 6 декабря 2005 года № 958-КЗ "Об архивном деле в Краснодарском крае", во исполнение Постановления главы администрации Краснодарского края от 20 декабря 1995 года № 646 "О сохранности документов по личному составу в учреждениях, организациях и предприятиях края", в целях обеспечения требований сохранения, учета, комплектования, использования и охраны документов архивного фонда Краснодарского края, установленных законодательством Краснодарского края:
1. Руководителям организаций, учреждений, предприятий независимо от формы собственности:
1.1. Принять меры по обеспечению сохранности архивных документов:
- выделить и оборудовать помещения для хранения архивных документов, закрывающиеся шкафы или сейфы в соответствии с объемом документов;
- назначить ответственных работников за хранение и использование документов;
- определить круг лиц, имеющих доступ к архивным документам;
- своевременно осуществлять упорядочение документов постоянного срока хранения и по личному составу;
- передачу на муниципальное хранение архивных документов осуществлять в соответствии с правилами работы архивов организаций.
1.2. При реорганизации, ликвидации, изменении правового статуса и формы собственности обеспечить сохранность архивных документов в соответствии с законодательством.
2. Архивному отделу администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи (Надточий):
2.1. Учитывая значимость документов по личному составу как основных источников по удовлетворению законных прав и интересов граждан:
- усилить контроль за обеспечением сохранности документов по личному составу ликвидированных и реорганизованных предприятий, учреждений, организаций района;
- организовать проверку финансового состояния условий хранения и использования документов по личному составу;
- выявлять случаи утраты документов по личному составу и своевременно информировать о них руководство администрации района;
- определить перечень организаций, которые находятся в стадии ликвидации (банкротства), возможных источников комплектования архивного отдела. Оказать им необходимую методическую помощь по организации упорядочения документов по личному составу в соответствии с "Основными правилами работы организаций";
- продолжить работу по формированию базы данных по местонахождению документов по личному составу ликвидированных и реорганизованных учреждений, организаций, предприятий района.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации внутригородского района В.Н. Чергина.
4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
Лазаревского внутригородского
района города Сочи
С.А.ПОЛЯНСКИЙ


------------------------------------------------------------------