Постановление администрации города Сочи от 20.03.2014 N 454 "Об утверждении муниципальной программы "Транспортное обслуживание населения муниципального образования город-курорт Сочи на 2014 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2014 г. № 454

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации города Сочи
от 18.07.2014 № 1358, от 12.12.2014 № 2499,
от 30.12.2014 № 2744, от 24.04.2015 № 1379,
от 25.06.2015 № 2019)

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации города Сочи от 5 сентября 2013 года № 1996 "О муниципальных программах города Сочи", Постановлением администрации города Сочи от 5 сентября 2013 года № 1997 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Сочи", в целях выполнения требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", в соответствии с решением Городского Собрания Сочи от 26 декабря 2013 года № 171 "О бюджете города Сочи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", предусматривающим финансирование муниципальной программы "Транспортное обслуживание населения муниципального образования город-курорт Сочи на 2014 - 2017 годы", а также переходом начиная с 2014 года на муниципальные программы постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Транспортное обслуживание населения муниципального образования город-курорт Сочи на 2014 - 2017 годы" (прилагается).
2. Признать утратившими силу с 1 января 2014 года:
- Постановление администрации города Сочи от 29 декабря 2011 года № 2646 "Об утверждении городской долгосрочной целевой программы "Развитие городского и пригородного пассажирского транспорта муниципального образования город-курорт Сочи на 2012 - 2030 годы";
- Постановление администрации города Сочи от 29 января 2013 года № 121 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 29 декабря 2011 года № 2646 "Об утверждении городской долгосрочной целевой программы "Развитие городского и пригородного пассажирского транспорта муниципального образования город-курорт Сочи на 2012 - 2030 годы";
- Постановление администрации города Сочи от 29 июля 2013 года № 1765 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 29 декабря 2011 года № 2646 "Об утверждении городской долгосрочной целевой программы "Развитие городского и пригородного пассажирского транспорта муниципального образования город-курорт Сочи на 2012 - 2030 годы";
- Постановление администрации города Сочи от 18 ноября 2013 года № 2496 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 29 декабря 2011 года № 2646 "Об утверждении городской долгосрочной целевой программы "Развитие городского и пригородного пассажирского транспорта муниципального образования город-курорт Сочи на 2012 - 2030 годы";
- Постановление администрации города Сочи от 25 декабря 2013 года № 2906 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 29 декабря 2011 года № 2646 "Об утверждении городской долгосрочной целевой программы "Развитие городского и пригородного пассажирского транспорта муниципального образования город-курорт Сочи на 2012 - 2030 годы".
3. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Мерлей) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Сочи в информационно-коммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы города Сочи А.Н. Рыкова.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Сочи
от 20.03.2014 № 454

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации города Сочи
от 18.07.2014 № 1358, от 12.12.2014 № 2499,
от 30.12.2014 № 2744, от 24.04.2015 № 1379,
от 25.06.2015 № 2019)

ПАСПОРТ
муниципальной программы
"Транспортное обслуживание населения муниципального
образования город-курорт Сочи на 2014 - 2017 годы"

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Транспортное обслуживание населения муниципального образования город-курорт Сочи на 2014 - 2017 годы" (далее - Программа)
Координатор муниципальной программы
Департамент транспорта и связи администрации города Сочи
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 24.04.2015 № 1379)
Координаторы подпрограмм муниципальной программы
Не предусмотрены
Подпрограммы муниципальной программы
Не предусмотрены
Ведомственные целевые программы
Не предусмотрены
Иные исполнители отдельных мероприятий муниципальной программы
МКУ г. Сочи "Управление городского транспорта"
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 24.04.2015 № 1379)
Цели муниципальной программы
- Создание условий для устойчивого и безопасного функционирования пассажирского транспорта, направленного на удовлетворение потребности всех слоев населения в транспортных услугах;
- оказание действенной финансовой поддержки предприятиям транспорта, выполняющим массовые социально значимые перевозки в городе Сочи
Задачи муниципальной программы
- Повышение стабильности работы городского транспорта общего пользования и устойчивости функционирования транспортной инфраструктуры;
- повышение уровня охвата пассажирскими перевозками населенных пунктов муниципального образования за счет открытия автобусных маршрутов регулярного сообщения в городских и сельских поселениях;
- повышение эффективности функционирования транспортной системы за счет внедрения прогрессивных технологий;
- повышение уровня комфортности, безопасности транспортной системы и ее доступности, в том числе для маломобильных категорий граждан;
- снижение нагрузки на улично-дорожную сеть города Сочи путем увеличения пассажировместимости автобусов общественного транспорта и уменьшения их количества на маршрутной сети
Целевые показатели реализации муниципальной программы
Ожидаемыми целевыми показателями результатов реализации Программы являются:
- доля охвата пассажирскими перевозками населенных пунктов муниципального образования за счет открытия автобусных маршрутов регулярного сообщения в городских и сельских поселениях;
- объем пассажирских перевозок городским транспортом общего пользования;
- повышение безопасности дорожного движения и снижение аварийности при перевозках пассажирским автотранспортом общего пользования;
- количество рейсов на муниципальных пригородных маршрутах, функционирование которых обусловлено социальной необходимостью;
- количество предоставленных муниципальных услуг
Этапы и сроки реализации Программы
2014 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования
Предполагаемый объем финансирования на реализацию Программы составляет 729080,80 тыс. руб., в том числе за счет бюджета города Сочи - 726080,80 тыс. руб.
Источники финансирования - бюджет города Сочи и внебюджетные источники
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 24.04.2015 № 1379)
Контроль за выполнением Программы
Осуществляют администрация города Сочи и Городское Собрание Сочи

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ ГОРОДА СОЧИ

Пассажирский транспорт общего пользования является важнейшей составной частью социальной и производственной инфраструктур муниципального образования город-курорт Сочи. Его устойчивое функционирование является одним из показателей качества жизни населения.
Регулярные перевозки пассажиров на территории муниципального образования город-курорт Сочи осуществляет 9 предприятий пассажирского транспорта (в том числе 2 предприятия муниципальной формы собственности, 7 - иных форм собственности):
1. МУП "Сочиавтотранс".
2. МУП "Лазаревскоеавтотранс".
3. ООО "СПАТП № 6".
4. ООО "Транссервис-6".
5. ООО "Бумер".
6. ООО "Автотранспортник".
7. ООО "Трасса".
8. ООО "Экспресс-авто".
9. ООО "Интервал".
Маршрутная сеть муниципального образования город-курорт Сочи представлена 47 муниципальными городскими автобусными маршрутами и 63 муниципальными пригородными автобусными маршрутами.
Общая протяженность автобусных маршрутов составляет более 3000 км. По состоянию на 1 января 2013 года списочное количество подвижного состава на предприятиях пассажирского транспорта составляет 1189 автобусов.
За 2012 год пассажирским транспортом перевезено 79286 тыс. пассажиров и выполнено 678100,0 тыс. пассажиро-километров транспортной работы, выполнено 3672545 рейсов. Ежедневно на маршрутах регулярного сообщения работало 835 автобусов общей вместимостью 25050 пассажиромест, выполнявших 12018 рейсов в день.
Кроме того, муниципальные унитарные автотранспортные предприятия города Сочи "Сочиавтотранс" и "Лазаревскоеавтотранс" в 2012 году выполняли пассажирские перевозки на 36 муниципальных пригородных маршрутах, функционирование которых обусловлено социальной необходимостью.
В целях обеспечения безопасности дорожного движения комиссией по безопасности дорожного движения ведется работа по обеспечению безопасности дорожного движения (БДД): регулярно проводятся инструктажи с водительским составом по безопасности дорожного движения, обследуются городские и пригородные маршруты. О выявленных недостатках информация направляется в администрации внутригородских районов города Сочи и владельцам дорог для их устранения.
Кроме того, в целях снижения нагрузки на улично-дорожную сеть города Сочи, повышения безопасности и комфортности пассажирских перевозок на территории города Сочи проведена замена автобусов особо малой вместимости марки "ГАЗель" на транспорт большей вместимости и более высокого класса. Всего выведено из эксплуатации 527 "ГАЗелей".
В 2012 году утверждена новая маршрутная сеть, в соответствии с которой сокращен ряд дублирующих маршрутов, в результате уменьшена нагрузка на улично-дорожную сеть города.
В 2012 году в рамках реализации мероприятия краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта" администрацией города Сочи приобретено 108 новых автобусов для работы на муниципальных маршрутах регулярного сообщения. До февраля 2014 года приобретено по лизинговой схеме 355 автобусов большой и средней вместимости. Приобретенный подвижной состав отвечает требованиям доступности транспортных услуг для маломобильных групп населения согласно ГОСТ Р 51004-96 и СНиП 2.07.01-89. В первом квартале 2014 года на 355 автобусах будет установлена автоматическая система оплаты проезда.
В связи с модернизацией муниципального автобусного парка на 355 единиц возрастает нагрузка на бюджет по компенсации муниципальным унитарным предприятиям убытков, образующихся от работы по тарифам, установленным ниже себестоимости поездки пассажиров в городском и пригородном сообщении.
В целях снижения нагрузки на бюджет города Сочи по оплате субсидий на компенсацию убытков, образующихся от работы по тарифам, установленным ниже себестоимости поездки пассажиров, Постановлением администрации города Сочи от 19 ноября 2013 года № 2507 "Об установлении тарифов на перевозку пассажиров общественным автомобильным транспортом" утверждены предельно максимальные тарифы на перевозку пассажиров общественным автомобильным транспортом для МУП "Сочиавтотранс" и МУП "Лазаревскоеавтотранс" в размере 19 рублей за проезд одного пассажира на городских маршрутах и 2,86 рубля за пассажиро-километр на пригородных маршрутах. Вышеуказанное Постановление вступает в силу через месяц после его официального опубликования (26 декабря 2013 года) <1>.
--------------------------------
<1> При применении вышеуказанного предельного максимального тарифа на проезд для населения плановые бюджетные ассигнования на 2014 год по статье "Субсидии на компенсацию убытков, образующихся от работы по тарифам, установленным ниже себестоимости поездки пассажиров в городском и пригородном сообщении" по расчетам предприятий составят у МУП "Лазаревскоеавтотранс" 132,4 млн. рублей, у МУП "Сочиавтотранс" потребность в субсидиях отсутствует, т.к. предприятие планирует получить в 2014 году положительный финансовый результат от основной деятельности по пассажирским перевозкам при условии 100% выполнения планового объема пассажирских перевозок, рассчитанного в соответствии с рекомендациями управления цен и тарифов администрации города Сочи.

Учитывая сформированную без учета направляемых в управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи предложений по объемам финансирования мероприятий, рассчитанных в соответствии с обоснованиями от МУП "Сочиавтотранс" и МУП "Лазаревскоеавтотранс", расходную часть бюджета города Сочи, утвержденную решением Городского Собрания города Сочи от 26.12.2013 № 171 "О бюджете города Сочи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", объем финансирования по мероприятию программы "Субсидии на компенсацию убытков, образующихся от работы по тарифам, установленным ниже себестоимости поездки пассажиров в городском и пригородном сообщении" запланирован в размере 60530,70 тыс. рублей, что отразится на сокращении показателей пассажирооборота и пассажиропотока предприятий и невозможности в полном объеме решить задачи и достигнуть поставленных целей Программы.
Использование программно-целевого метода позволит решить основные проблемы в сфере общественных пассажирских перевозок:
- создание условий для динамичного и сбалансированного развития рынка транспортных услуг города Сочи;
- предотвращение негативных последствий слабо контролируемого развития рынка транспортных услуг путем создания действенного механизма, позволяющего организатору перевозок - департаменту транспорта и связи администрации города Сочи осуществлять контроль и, при необходимости, в рамках действующего законодательства оказывать оперативное воздействие на процессы формирования и развития рынка транспортных услуг;
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 24.04.2015 № 1379)
- снижение количества транспортных заторов путем уменьшения количества автобусов за счет увеличения их пассажировместимости;
- улучшение качества предоставляемых транспортных услуг и их доступности за счет внедрения передовых технологий (практически весь муниципальный автобусный парк соответствует требованиям доступности транспортных услуг для маломобильных групп населения согласно ГОСТ Р 51004-96 и СНиП 2.07.01-89, с экологическим классом ЕВРО-4 и ЕВРО-5, оборудован кондиционерами либо системами вентиляции, дополнительно оснащен системой "Говорящий город" и внутрисалонными табло для информирования о работе системы общественного транспорта, оснащен автоматической системой контроля оплаты проезда);
- существенное повышение безопасности дорожного движения.
С учетом факторов, способных оказать существенное влияние на развитие пассажирского автомобильного транспорта муниципального образования город-курорт Сочи на предстоящие четыре года, целесообразно сосредоточить внимание на реализации следующих направлений:
- повышение качества и безопасности пассажирских перевозок посредством модернизации устаревшего парка автотранспортных предприятий;
- контроль работы транспорта путем внедрения новых технологий;
- оптимизация планирования перевозок на основе достоверного и постоянного мониторинга пассажирского потока с помощью внедрения комплексной интегрированной автоматизированной системы управления транспортными перевозками, мониторинга пассажиропотока на базе датчиков подсчета количества входящих и выходящих пассажиров;
- повышение доходности от перевозки пассажиров при внедрении безналичного расчета за проезд всеми категориями населения.
В то же время реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К таким рискам можно отнести:
1) макроэкономические риски, связанные с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, со снижением темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности;
2) риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования;
3) операционные риски, связанные с несовершенством принятых решений, технической и нормативной правовой поддержки.
К факторам, неблагоприятно влияющим на реализацию Программы, можно также отнести:
- несовершенство и несбалансированность нормативной правовой базы в сфере финансово-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий, осуществляющих общественные пассажирские перевозки автомобильным транспортом на муниципальном уровне;
- отсутствие ряда регламентирующих документов, не позволяющих повысить надежность и обоснованность запланированных результатов;
- отсутствие утвержденного расписания движения электропоездов в постолимпийский период.
Успешная интеграция города Сочи во внутрироссийскую и международную транспортные системы во многом зависит от стабильной политической и экономической ситуации в соседних с краем регионах, что будет способствовать постоянному росту пассажирских перевозок и развитию транспортной инфраструктуры в этих направлениях.
Президент Российской Федерации обозначил развитие Юга России в качестве одного из основных приоритетов социально-экономической политики нашей страны на среднесрочную перспективу. Развитие в городе Сочи горноклиматического курорта мирового уровня за счет приведения в соответствие транспортной и инженерной инфраструктур позволит успешно конкурировать с горными курортами мира. Развитие транспортной инфраструктуры является условием устойчивого развития экономики, способствующим росту товарооборота, объемов передачи информации, производственных мощностей, изменению структуры экономики, устранению ограничений инфраструктурного и технологического характера.
Принятие Программы позволит существенно повысить уровень организации и безопасности перевозок населения; реализация вышеперечисленных задач, совершенствование организации пассажирских перевозок, развитие транспортной инфраструктуры, как подтверждает опыт целого ряда развитых стран, возможны только при консолидации организационных, материальных и финансовых ресурсов муниципальных, краевых органов государственной власти и частных инвесторов.

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Целями Программы являются:
- создание условий для устойчивого и безопасного функционирования пассажирского транспорта, направленного на удовлетворение потребности всех слоев населения в транспортных услугах;
- оказание действенной финансовой поддержки предприятиям транспорта, выполняющим массовые социально значимые перевозки в городе Сочи.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- повышение стабильности работы городского транспорта общего пользования и устойчивости функционирования транспортной инфраструктуры;
- повышение уровня охвата пассажирскими перевозками населенных пунктов муниципального образования за счет открытия автобусных маршрутов регулярного сообщения в городских и сельских поселениях, в том числе в которых отсутствует транспортное сообщение;
- повышение эффективности функционирования транспортной системы за счет внедрения прогрессивных технологий;
- повышение уровня комфортности, безопасности транспортной системы и ее доступности, в том числе для маломобильных категорий граждан;
- уменьшение количества автобусов путем увеличения их пассажировместимости.
Сроки реализации муниципальной программы определены с 2014 по 2017 год.

Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ ИСТОЧНИКОВ И ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ,
СРОКОВ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

Мероприятия, направленные на развитие пассажирского транспорта на территории города Сочи, приведены в приложении к Программе.

Раздел 4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления администрации города Сочи
от 24.04.2015 № 1379)

При планировании ресурсного обеспечения реализации мероприятий Программы учитывалась социальная и экономическая значимость осуществления мероприятий Программы.
Объем финансирования Программы составляет 729080,80 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета города Сочи - 726080,80 тыс. руб., за счет внебюджетных источников финансирования - 3000,0 тыс. рублей.
На реализацию Программы планируется направить средства из бюджета города Сочи:
- в 2014 году - 310830,20 тыс. рублей;
- в 2015 году - 352761,00 тыс. рублей;
- в 2016 году - 31244,80 тыс. рублей;
- в 2017 году - 31244,80 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета города Сочи будут ежегодно уточняться в соответствии с потребностью в финансировании транспортной отрасли и с решениями о бюджете города Сочи.

Раздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С РАСШИФРОВКОЙ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ПО ГОДАМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
(в ред. Постановления администрации города Сочи
от 24.04.2015 № 1379)

Ход реализации Программы будет оцениваться по следующим показателям:
- ежегодная перевозка свыше 6000 тыс. пасс. и выполнение свыше 100000 тыс. пасс.-км транспортной работы;
- ежегодное выполнение свыше 30000 рейсов на муниципальных пригородных маршрутах, функционирование которых обусловлено социальной необходимостью;
- ежегодное приобретение форменной одежды для водителей, работников автовокзала.

№ п/п
Индикаторы достижения цели
2014
2015
2016
2017
1.
Среднесписочная численность работников, занятых в отрасли, чел.
1500,0
1500,0
1640,0
1650,00
2.
Среднемесячная заработная плата работника отрасли, руб.
30000
31000
31500
45000
3.
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района), %
0,4
0,4
0,2
0,1
4.
Количество перевезенных пассажиров, тыс. пасс.
12017,6
11330,4


5.
Пассажирооборот предприятий транспорта, тыс. пасс.-км
128253,7
145248,5


6.
Выполнение рейсов на муниципальных пригородных маршрутах, рейсы
42624
52626


7.
Количество сотрудников, снабженных форменной одеждой, чел.
500
500
200
200
8.
Количество выполненных муниципальных заданий на оказание услуг в области организации транспортного обслуживания населения
5765
4146
5765
5765

Раздел 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы предполагает закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Текущее управление осуществляется координатором Программы - департаментом транспорта и связи администрации города Сочи.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 24.04.2015 № 1379)
Координатор Программы:
- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с иными исполнителями отдельных мероприятий Программы;
- формирует структуру Программы и перечень иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;
- организует реализацию Программы, координацию деятельности иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;
- принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых показателей Программы;
- осуществляет мониторинг и анализ отчетов иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;
- представляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы;
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 24.04.2015 № 1379)
- проводит оценку эффективности Программы;
- готовит годовой отчет о ходе реализации Программы;
- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;
- размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах Программы на официальном сайте в сети Интернет;
- осуществляет иные полномочия, установленные Программой.
Координатор Программы ежеквартально, до 5-го числа (за исключением отчетного периода за год), представляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи отчетность об объемах и источниках финансирования Программы в разрезе мероприятий.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 24.04.2015 № 1379)
Выплаты субсидий осуществляются в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города Сочи.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 24.04.2015 № 1379)
Выплаты субсидий на возмещение расходов, образующихся от выполнения рейсов на муниципальных пригородных маршрутах, функционирование которых обусловлено социальной необходимостью, осуществляются в соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение затрат от выполнения рейсов на муниципальных пригородных маршрутах, функционирование которых обусловлено социальной необходимостью, утвержденным Постановлением Главы города Сочи от 6 июля 2009 года № 221.
Методика оценки эффективности реализации Программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляют администрация города Сочи и Городское Собрание Сочи.

Начальник управления
транспорта и связи
администрации города Сочи
А.В.СМАГЛЮК





Приложение
к муниципальной программе
"Транспортное обслуживание
населения муниципального
образования город-курорт Сочи
на 2014 - 2017 годы"

Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ. МЕРОПРИЯТИЯ,
НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СОЧИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Сочи
от 25.06.2015 № 2019)


№ п/п
Мероприятие
Срок исполнения (год)
Объем финансирования (тыс. руб.)
в том числе
Ожидаемые результаты реализации программы
Исполнители мероприятий, получатели субсидий
краевой бюджет, тыс. руб.
бюджет города (тыс. руб.)
внебюджетные источники (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
5
6
7
8

тыс. пасс.
тыс. пасс.-км

1
Субсидии на компенсацию убытков, образующихся от работы по тарифам, установленным ниже себестоимости поездки пассажиров в городском и пригородном сообщении
Всего, в т.ч.
356869,35

356869,35

14873,0
172373,7
Департамент транспорта и связи администрации города Сочи, получатели субсидий - хозяйствующие субъекты
2014
267617,10

267617,10

12017,6
128253,7
2015
89252,25

89252,25

2855,4
44120,0
2016
-

0,00



2017
-

0,00



2
Субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров на городских и пригородных маршрутах регулярного сообщения в городе Сочи по тарифам, установленным органами местного самоуправления города Сочи, ниже себестоимости перевозки пассажиров
Всего, в т.ч.
192474,75

192474,75

8475,0
101128,0
Департамент транспорта и связи администрации города Сочи, получатели субсидий - хозяйствующие субъекты
2014






2015
192474,75

192474,75

8475,0
101128,0
2016
-

0,00



2017
-

0,00



3
Субсидии на возмещение расходов, образующихся от выполнения рейсов на муниципальных пригородных маршрутах, функционирование которых обусловлено социальной необходимостью
Всего, в т.ч.
73716,70

73716,70

рейсов
Департамент транспорта и связи администрации города Сочи, получатели субсидий - хозяйствующие субъекты
2014
31943,70

31943,70

42624 рейса
2015
41773,00

41773,00

52626 рейсов
2016
-

-

0 рейсов
2017
-

-

0 рейсов
4
Внедрение форменной одежды для водителей, кондукторов, работников автовокзала
Всего, в т.ч.
3000,00


3000,00
1400 чел.
Департамент транспорта и связи администрации города Сочи
2014
1000,00


1000,00
500 чел.
2015
1000,00


1000,00
500 чел.
2016
500,00


500,00
200 чел.
2017
500,00


500,00
200 чел.
5
Обеспечение функций органов местного самоуправления, выполнение отдельных мероприятий по управлению реализацией Программы
Всего, в т.ч.
53551,20

53551,20


Департамент транспорта и связи администрации города Сочи
2014
-




2015
16367,40

16367,40


2016
18591,90

18591,90


2017
18591,90

18591,90


6
Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственного учреждения города Сочи
Всего, в т.ч.
49468,80

49468,80

21441 услуга
МКУ "Управление городского транспорта"
2014
11269,40

11269,40

5765 услуг
2015
12893,60

12893,60

4146 услуг
2016
12652,90

12652,90

5765 услуг
2017
12652,90

12652,90

5765 услуг

ИТОГО:
Всего, в т.ч.
729080,80

726080,80
3000,0


2014
311830,20

310830,20
1000,00

2015
353761,00

352761,00
1000,00

2016
31744,80

31244,80
500,00

2017
31744,80

31244,80
500,00


Начальник управления
транспорта и связи
администрации города Сочи
А.В.СМАГЛЮК


------------------------------------------------------------------