Постановление администрации города Сочи от 12.12.2014 N 2491 "Об утверждении отчета о реализации городской целевой программы "Развитие единого интеграционного пространства по управлению операциями города Сочи на 2012 - 2014 годы" за 2012 - 2013 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2014 г. № 2491
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА О РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЕДИНОГО ИНТЕГРАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ОПЕРАЦИЯМИ ГОРОДА СОЧИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
ЗА 2012 - 2013 ГОДЫ
В связи с окончанием срока реализации городской целевой программы "Развитие единого интеграционного пространства по управлению операциями города Сочи на 2012 - 2014 годы", руководствуясь Постановлением Главы города Сочи от 2 апреля 2008 года № 384 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке городских (долгосрочных) целевых программ и их формирования и реализации", постановляю:
1. Утвердить отчет о реализации городской целевой программы "Развитие единого интеграционного пространства по управлению операциями города Сочи на 2012 - 2014 годы", утвержденной Постановлением администрации города Сочи от 7 октября 2011 года № 2018, за 2012 - 2013 годы (прилагается).
2. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации города Сочи.
3. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Гусев) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Сочи.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы города Сочи В.П. Филонова.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности
Главы города Сочи
А.Н.РЫКОВ
Приложение
к Постановлению
администрации города Сочи
от 12.12.2014 № 2491
ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЕДИНОГО ИНТЕГРАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ОПЕРАЦИЯМИ ГОРОДА СОЧИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ",
УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ
ОТ 7 ОКТЯБРЯ 2011 Г. № 2018, ЗА 2012 - 2013 ГГ.
1. Содержание проблем, поставленных перед Программой
Существовавшая на момент вступления в силу городской целевой программы "Развитие единого интеграционного пространства по управлению операциями города Сочи" схема взаимодействия между различными службами жизнеобеспечения города Сочи, экстренными службами и службами правопорядка была недостаточно эффективной. Еще более усугубляла ситуацию в городе Сочи оперативная обстановка, в том числе и в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на улицах, площадях, в парках и скверах Сочи. Ежегодно в стране происходит большое количество различных кризисных ситуаций, отражающихся на комфортности среды проживания жителей и гостей города Сочи, в том числе сбои в работе коммунальных служб, чрезвычайные ситуации, террористические акты, кражи, грабежи, разбои и вымогательства. Данная ситуация требовала и требует пристального внимания и реагирования для предотвращения и профилактики подобных явлений в городе Сочи.
Наряду с этим ежегодно возрастало количество спортивных, культурно-массовых, общественно-политических, религиозных мероприятий на территории города Сочи. Для обеспечения общественного порядка и контроля за организацией жизнеобеспечения города Сочи при проведении подобного рода мероприятий задействовались значительные ресурсы самых разных организаций, в связи с этим возникала необходимость скоординировать действия на управленческом уровне.
На обстановку в городе Сочи оказывает воздействие большой приток отдыхающих на территорию города Сочи в период курортного сезона. В этой ситуации, особенно в предолимпийский период, имели место проблемные элементы санитарно-эпидемиологического и социального характера.
Указанные факторы определяли напряженность деятельности служб жизнеобеспечения города Сочи и экстренного реагирования, оперативно-служебной деятельности сотрудников данных служб. В городе на базе Центра управления "Безопасный Сочи" создана комплексная автоматизированная информационно-аналитическая система "Безопасный Сочи" (КАИАС), основой которой являлось внедрение системы видеонаблюдения. В ходе реализации данной программы установлено: 20 камер видеонаблюдения, 5 пунктов экстренной связи "Гражданин - милиция", система видеоконференц-связи, 8 автоматизированных рабочих мест операторов. Однако крупномасштабные задачи, стоящие перед городом Сочи как столицей Олимпийских зимних игр, требовали совершенствования систем интеграции, и не только в части развития видеонаблюдения.
Данные обстоятельства обусловили необходимость дальнейшего развития в муниципальном образовании город-курорт Сочи единого городского ситуационного центра как высокотехнологичного инструмента, позволившего организовать общее информационное пространство взаимодействия различных служб жизнеобеспечения города с единой точкой обмена управленческой, координационной, мониторинговой и контрольной информацией. Операторы центра, принимая информацию (аудио- и видео-) о происходящих инцидентах, могли контролировать их решение в режиме онлайн, подключать все необходимые службы городской инфраструктуры, прослеживать исполнение поручений по обращениям граждан и проводить мониторинг ситуации в городе, направлять его руководству в целях информирования о текущей обстановке в городе и выработки алгоритмов управления.
2. Анализ выполнения поставленных целей и задач
Основными целями Программы являлись разработка методологической основы для проведения в городе Сочи единой политики в области создания и развития автоматизированных систем для обеспечения комфортных условий проживания жителей и пребывания гостей города Сочи и модернизация системы безопасности в рамках компетенции муниципалитета с использованием инновационной управленческой системы.
Для достижения указанных целей поставлены и решены следующие задачи:
- на базе Единой дежурно-диспетчерской службы города Сочи созданы технические условия для функционирования единого интеграционного пространства всех служб жизнеобеспечения города Сочи и подразделения служб экстренного реагирования для эффективного решения возникающих задач по созданию комфортных условий для проживания граждан;
- разработана правовая база, регулирующая вопросы создания и функционирования единого интеграционного пространства по управлению операциями города Сочи. В данном направлении МКУ г. Сочи "ЕДДС г. Сочи" разработан регламент оказания муниципальной услуги и осуществления муниципальной функции "Организация видеонаблюдения объектов массового присутствия граждан и проведение мониторинга поступающей информации для решения вопросов местного значения" (утвержден Постановлением администрации города Сочи от 04.02.2014 № 168). Помимо данных регламентов, в 2012 - 2013 гг. разработаны и реализуются регламенты взаимодействия со службами жизнеобеспечения и правоохранительными органами города Сочи;
- разработана информационная система адресной доставки полученной информации соответствующим службам для принятия решений. Полученная информация с камер видеонаблюдения либо по "Прямой линии" Главы города Сочи оперативно доставляется в соответствующие службы для принятия решения;
- обеспечена консолидация информации о событиях в едином центре, автоматизировано ее сопоставление с существующими базами данных, включая геоинформационные базы данных, ее архивирование, окончательная обработка для принятия решений. Закуплены современные серверные системы для обработки и хранения видео- и аудиоинформации с камер видеонаблюдения. Серверные системы позволяют вести архивирование данных глубиной до 30 суток;
- обеспечен требуемый уровень профессиональной подготовки операторов для проведения первичной обработки информации и принятия решения о дальнейших действиях по ее обработке и отправке на соответствующие управленческие уровни. В 2012 году сотрудники МКУ г. Сочи "ЕДДС г. Сочи" прошли обучение на курсах повышения квалификации. Проводились тренинги и совещания с операторами для повышения эффективности их работы;
- обеспечен ретроспективный доступ к хранилищам информации различного характера заинтересованным структурам, решение по которой не принято либо принятые решения не достигли должного результата. Согласно требованиям Федеральной службы безопасности и соответствующим техническим условиям МКУ г. Сочи "ЕДДС г. Сочи" обеспечена организация хранилища для доступа к информации с глубиной хранения до 30 суток;
- развитие и автоматизация системы управления при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации (ЧС), определение очередности задач, структуры, порядка создания и функционирования новой интегрированной Единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС) с учетом изменения статуса телефонных номеров "01", "02", "03", "04" на телефонный номер "112" как общий номер вызова экстренных оперативных служб. Данная задача выполнена за счет краевого бюджета управлением информатизации и связи администрации Краснодарского края;
- приобретены аппаратно-программные комплексы видеонаблюдения и определения интенсивности и параметров движения транспортных средств. В 2013 году подобные комплексы приобретены и поставлены на баланс МКУ г. Сочи "ЕДДС г. Сочи";
- проведено оснащение ситуационного центра муниципального образования город-курорт Сочи и обеспечено его функционирование.
Закуплено современное серверное оборудование и обеспечено его внедрение в систему КАИАС "Безопасный Сочи" и функционирование в штатном режиме.
3. Перечень мероприятий, включенных в городскую целевую
программу "Развитие единого интеграционного пространства
по управлению операциями города Сочи на 2012 - 2014 годы",
и отчет об их исполнении
N
Мероприятия по Программе
Предусмотрено по Программе
Освоено (кассовые расходы)
% освоения
Ответственный исполнитель
всего
в т.ч. по источникам финансирования
всего
в т.ч. по источникам финансирования
краевой бюджет
бюджет города
краевой бюджет
бюджет города
1
Модернизация аппаратно-технического обеспечения для создания единого интеграционного пространства по управлению операциями города Сочи
2000
2000
1642
1642
82,1
Управление гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи
2
Создание, внедрение и сопровождение портала единого интеграционного пространства по управлению операциями города Сочи в сети Интернет с функциями приема электронных обращений по текущим и аварийным операциям города Сочи, с функциями отслеживания хода работ по обращению, а также функциями отображения геоинформационных данных по текущей ситуационной картине города Сочи
10
10
0
0
0
Управление гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи
3
Приобретение автоматизированных рабочих мест операторов создаваемого единого интеграционного пространства
2000
2000
1988,9
1988,9
99,4
Управление гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи
4
Организация каналов связи
4040
4040
4012,7
4012,7
99,3
Управление гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи
5
Оснащение ситуационного центра и обеспечение его функционирования
23018,3
21408,3
1610
10185,1
9058,3
1126,8
44,2
Управление гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи
6
Приобретение аппаратно-программных комплексов видеонаблюдения и определения интенсивности и параметров движения транспортных средств
23600
16520
7080
7080
7080
30
Управление гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи
7
Мероприятия по организации комплексной системы видеонаблюдения и ситуационного центра для целей обеспечения безопасности и осуществления администрацией г. Сочи установленных законодательством полномочий
100000
10000
40064
40064
40
Управление гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи
ИТОГО (тыс. руб.)
154668,3
37928,3
116740
64972,7
9058,3
55914,4
42
4. Оценка достижения целевых индикаторов
№ п/п
Наименование индикатора
Единицы измерения
Целевые индикаторы и показатели, установленные при утверждении Программы
Фактически достигнутые целевые индикаторы и показатели
Оценка полученных результатов (%)
Причины отклонения
1
Уровень выполнения поручений по обращениям граждан и гостей города Сочи
%
80
100
100
2
Количество зарегистрированных обращений граждан
ед.
329000
272598
83
Повышение эффективности работы администрации города Сочи и служб жизнеобеспечения
3
Разработка комплекта технической документации
комплектов
1
1
100
4
Серверное оборудование
шт.
3
3
100
5
Телекоммуникационное и каналообразующее оборудование
шт.
25
25
100
6
Источники бесперебойного питания
шт.
2
2
100
7
Автоматизированные рабочие места операторов
шт.
10
10
100
8
Видеокамеры
шт.
784
1538
150
Поручение Правительства РФ ДК-П9-166 от 10.10.2012
9
Кнопки голосовой помощи "YELLOWPAGES/ ИНФОРМАЦИЯ"
шт.
20
0
0
Сокращение финансирования по данной статье
10
Информационный портал единого интеграционного пространства по управлению операциями города Сочи в сети Интернет
шт.
1
0
0
Сокращение финансирования по данной статье
11
Геоинформационная подсистема пространственных данных
шт.
1
1
100
5. Полученный социально-экономический эффект
Внедрение современных информационных и технических средств позволило повысить эффективность деятельности по управлению и контролю за операциями города Сочи, что повлияло на различные сферы хозяйства города Сочи. Повысило информационное обеспечение исполнительных органов власти и объединению информационных ресурсов городских служб для оперативности принятия решений и согласованности действий по предупреждению локализации и ликвидации последствий аварийных и социально-кризисных ситуаций. Оказание содействия правоохранительным органам в обеспечении правопорядка и пресечения правонарушения на территории города Сочи. Повысился уровень удовлетворенности граждан работой администрации города Сочи, служб жизнеобеспечения (жилищно-коммунальное хозяйство, санаторно-курортный комплекс, транспорт, медицина, спасательные службы и др.). В результате за период 2012 - 2013 гг. фактически обработано 272598 обращений при плане 329000.
С помощью системы КАИАС "Безопасный Сочи" УВД проводит круглосуточный мониторинг, сбор, обработку и анализ информации об оперативной обстановке на территории города Сочи, проведении культурно-массовых, спортивных и общественно-политических мероприятий и в наиболее криминогенных районах. Важной задачей является координация действий служб и подразделений УВД по городу Сочи по оперативному реагированию при раскрытии уличных преступлений по горячим следам, а также оказание содействия оперативным службам в раскрытии ранее совершенных преступлений.
Использование комплексной системы видеонаблюдения предоставляет правоохранительным органам обширную возможность для пресечения и организации раскрытия преступлений. Так, за 2013 год с использованием видеозаписей КАИАС "Безопасный Сочи" было раскрыто 60 преступлений, составлено 172 административных протокола.
6. Трудности в процессе реализации Программы
В связи с недостаточным объемом финансирования мероприятий Программы не удалось реализовать ее в полном объеме.
Начальник управления
гражданской обороны и
защиты населения
администрации города Сочи
В.В.КОНДРАТЕНКО
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2014 г. № 2491
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА О РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЕДИНОГО ИНТЕГРАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ОПЕРАЦИЯМИ ГОРОДА СОЧИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
ЗА 2012 - 2013 ГОДЫ
В связи с окончанием срока реализации городской целевой программы "Развитие единого интеграционного пространства по управлению операциями города Сочи на 2012 - 2014 годы", руководствуясь Постановлением Главы города Сочи от 2 апреля 2008 года № 384 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке городских (долгосрочных) целевых программ и их формирования и реализации", постановляю:
1. Утвердить отчет о реализации городской целевой программы "Развитие единого интеграционного пространства по управлению операциями города Сочи на 2012 - 2014 годы", утвержденной Постановлением администрации города Сочи от 7 октября 2011 года № 2018, за 2012 - 2013 годы (прилагается).
2. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации города Сочи.
3. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Гусев) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Сочи.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы города Сочи В.П. Филонова.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности
Главы города Сочи
А.Н.РЫКОВ
Приложение
к Постановлению
администрации города Сочи
от 12.12.2014 № 2491
ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЕДИНОГО ИНТЕГРАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ОПЕРАЦИЯМИ ГОРОДА СОЧИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ",
УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ
ОТ 7 ОКТЯБРЯ 2011 Г. № 2018, ЗА 2012 - 2013 ГГ.
1. Содержание проблем, поставленных перед Программой
Существовавшая на момент вступления в силу городской целевой программы "Развитие единого интеграционного пространства по управлению операциями города Сочи" схема взаимодействия между различными службами жизнеобеспечения города Сочи, экстренными службами и службами правопорядка была недостаточно эффективной. Еще более усугубляла ситуацию в городе Сочи оперативная обстановка, в том числе и в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на улицах, площадях, в парках и скверах Сочи. Ежегодно в стране происходит большое количество различных кризисных ситуаций, отражающихся на комфортности среды проживания жителей и гостей города Сочи, в том числе сбои в работе коммунальных служб, чрезвычайные ситуации, террористические акты, кражи, грабежи, разбои и вымогательства. Данная ситуация требовала и требует пристального внимания и реагирования для предотвращения и профилактики подобных явлений в городе Сочи.
Наряду с этим ежегодно возрастало количество спортивных, культурно-массовых, общественно-политических, религиозных мероприятий на территории города Сочи. Для обеспечения общественного порядка и контроля за организацией жизнеобеспечения города Сочи при проведении подобного рода мероприятий задействовались значительные ресурсы самых разных организаций, в связи с этим возникала необходимость скоординировать действия на управленческом уровне.
На обстановку в городе Сочи оказывает воздействие большой приток отдыхающих на территорию города Сочи в период курортного сезона. В этой ситуации, особенно в предолимпийский период, имели место проблемные элементы санитарно-эпидемиологического и социального характера.
Указанные факторы определяли напряженность деятельности служб жизнеобеспечения города Сочи и экстренного реагирования, оперативно-служебной деятельности сотрудников данных служб. В городе на базе Центра управления "Безопасный Сочи" создана комплексная автоматизированная информационно-аналитическая система "Безопасный Сочи" (КАИАС), основой которой являлось внедрение системы видеонаблюдения. В ходе реализации данной программы установлено: 20 камер видеонаблюдения, 5 пунктов экстренной связи "Гражданин - милиция", система видеоконференц-связи, 8 автоматизированных рабочих мест операторов. Однако крупномасштабные задачи, стоящие перед городом Сочи как столицей Олимпийских зимних игр, требовали совершенствования систем интеграции, и не только в части развития видеонаблюдения.
Данные обстоятельства обусловили необходимость дальнейшего развития в муниципальном образовании город-курорт Сочи единого городского ситуационного центра как высокотехнологичного инструмента, позволившего организовать общее информационное пространство взаимодействия различных служб жизнеобеспечения города с единой точкой обмена управленческой, координационной, мониторинговой и контрольной информацией. Операторы центра, принимая информацию (аудио- и видео-) о происходящих инцидентах, могли контролировать их решение в режиме онлайн, подключать все необходимые службы городской инфраструктуры, прослеживать исполнение поручений по обращениям граждан и проводить мониторинг ситуации в городе, направлять его руководству в целях информирования о текущей обстановке в городе и выработки алгоритмов управления.
2. Анализ выполнения поставленных целей и задач
Основными целями Программы являлись разработка методологической основы для проведения в городе Сочи единой политики в области создания и развития автоматизированных систем для обеспечения комфортных условий проживания жителей и пребывания гостей города Сочи и модернизация системы безопасности в рамках компетенции муниципалитета с использованием инновационной управленческой системы.
Для достижения указанных целей поставлены и решены следующие задачи:
- на базе Единой дежурно-диспетчерской службы города Сочи созданы технические условия для функционирования единого интеграционного пространства всех служб жизнеобеспечения города Сочи и подразделения служб экстренного реагирования для эффективного решения возникающих задач по созданию комфортных условий для проживания граждан;
- разработана правовая база, регулирующая вопросы создания и функционирования единого интеграционного пространства по управлению операциями города Сочи. В данном направлении МКУ г. Сочи "ЕДДС г. Сочи" разработан регламент оказания муниципальной услуги и осуществления муниципальной функции "Организация видеонаблюдения объектов массового присутствия граждан и проведение мониторинга поступающей информации для решения вопросов местного значения" (утвержден Постановлением администрации города Сочи от 04.02.2014 № 168). Помимо данных регламентов, в 2012 - 2013 гг. разработаны и реализуются регламенты взаимодействия со службами жизнеобеспечения и правоохранительными органами города Сочи;
- разработана информационная система адресной доставки полученной информации соответствующим службам для принятия решений. Полученная информация с камер видеонаблюдения либо по "Прямой линии" Главы города Сочи оперативно доставляется в соответствующие службы для принятия решения;
- обеспечена консолидация информации о событиях в едином центре, автоматизировано ее сопоставление с существующими базами данных, включая геоинформационные базы данных, ее архивирование, окончательная обработка для принятия решений. Закуплены современные серверные системы для обработки и хранения видео- и аудиоинформации с камер видеонаблюдения. Серверные системы позволяют вести архивирование данных глубиной до 30 суток;
- обеспечен требуемый уровень профессиональной подготовки операторов для проведения первичной обработки информации и принятия решения о дальнейших действиях по ее обработке и отправке на соответствующие управленческие уровни. В 2012 году сотрудники МКУ г. Сочи "ЕДДС г. Сочи" прошли обучение на курсах повышения квалификации. Проводились тренинги и совещания с операторами для повышения эффективности их работы;
- обеспечен ретроспективный доступ к хранилищам информации различного характера заинтересованным структурам, решение по которой не принято либо принятые решения не достигли должного результата. Согласно требованиям Федеральной службы безопасности и соответствующим техническим условиям МКУ г. Сочи "ЕДДС г. Сочи" обеспечена организация хранилища для доступа к информации с глубиной хранения до 30 суток;
- развитие и автоматизация системы управления при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации (ЧС), определение очередности задач, структуры, порядка создания и функционирования новой интегрированной Единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС) с учетом изменения статуса телефонных номеров "01", "02", "03", "04" на телефонный номер "112" как общий номер вызова экстренных оперативных служб. Данная задача выполнена за счет краевого бюджета управлением информатизации и связи администрации Краснодарского края;
- приобретены аппаратно-программные комплексы видеонаблюдения и определения интенсивности и параметров движения транспортных средств. В 2013 году подобные комплексы приобретены и поставлены на баланс МКУ г. Сочи "ЕДДС г. Сочи";
- проведено оснащение ситуационного центра муниципального образования город-курорт Сочи и обеспечено его функционирование.
Закуплено современное серверное оборудование и обеспечено его внедрение в систему КАИАС "Безопасный Сочи" и функционирование в штатном режиме.
3. Перечень мероприятий, включенных в городскую целевую
программу "Развитие единого интеграционного пространства
по управлению операциями города Сочи на 2012 - 2014 годы",
и отчет об их исполнении
N
Мероприятия по Программе
Предусмотрено по Программе
Освоено (кассовые расходы)
% освоения
Ответственный исполнитель
всего
в т.ч. по источникам финансирования
всего
в т.ч. по источникам финансирования
краевой бюджет
бюджет города
краевой бюджет
бюджет города
1
Модернизация аппаратно-технического обеспечения для создания единого интеграционного пространства по управлению операциями города Сочи
2000
2000
1642
1642
82,1
Управление гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи
2
Создание, внедрение и сопровождение портала единого интеграционного пространства по управлению операциями города Сочи в сети Интернет с функциями приема электронных обращений по текущим и аварийным операциям города Сочи, с функциями отслеживания хода работ по обращению, а также функциями отображения геоинформационных данных по текущей ситуационной картине города Сочи
10
10
0
0
0
Управление гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи
3
Приобретение автоматизированных рабочих мест операторов создаваемого единого интеграционного пространства
2000
2000
1988,9
1988,9
99,4
Управление гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи
4
Организация каналов связи
4040
4040
4012,7
4012,7
99,3
Управление гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи
5
Оснащение ситуационного центра и обеспечение его функционирования
23018,3
21408,3
1610
10185,1
9058,3
1126,8
44,2
Управление гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи
6
Приобретение аппаратно-программных комплексов видеонаблюдения и определения интенсивности и параметров движения транспортных средств
23600
16520
7080
7080
7080
30
Управление гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи
7
Мероприятия по организации комплексной системы видеонаблюдения и ситуационного центра для целей обеспечения безопасности и осуществления администрацией г. Сочи установленных законодательством полномочий
100000
10000
40064
40064
40
Управление гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи
ИТОГО (тыс. руб.)
154668,3
37928,3
116740
64972,7
9058,3
55914,4
42
4. Оценка достижения целевых индикаторов
№ п/п
Наименование индикатора
Единицы измерения
Целевые индикаторы и показатели, установленные при утверждении Программы
Фактически достигнутые целевые индикаторы и показатели
Оценка полученных результатов (%)
Причины отклонения
1
Уровень выполнения поручений по обращениям граждан и гостей города Сочи
%
80
100
100
2
Количество зарегистрированных обращений граждан
ед.
329000
272598
83
Повышение эффективности работы администрации города Сочи и служб жизнеобеспечения
3
Разработка комплекта технической документации
комплектов
1
1
100
4
Серверное оборудование
шт.
3
3
100
5
Телекоммуникационное и каналообразующее оборудование
шт.
25
25
100
6
Источники бесперебойного питания
шт.
2
2
100
7
Автоматизированные рабочие места операторов
шт.
10
10
100
8
Видеокамеры
шт.
784
1538
150
Поручение Правительства РФ ДК-П9-166 от 10.10.2012
9
Кнопки голосовой помощи "YELLOWPAGES/ ИНФОРМАЦИЯ"
шт.
20
0
0
Сокращение финансирования по данной статье
10
Информационный портал единого интеграционного пространства по управлению операциями города Сочи в сети Интернет
шт.
1
0
0
Сокращение финансирования по данной статье
11
Геоинформационная подсистема пространственных данных
шт.
1
1
100
5. Полученный социально-экономический эффект
Внедрение современных информационных и технических средств позволило повысить эффективность деятельности по управлению и контролю за операциями города Сочи, что повлияло на различные сферы хозяйства города Сочи. Повысило информационное обеспечение исполнительных органов власти и объединению информационных ресурсов городских служб для оперативности принятия решений и согласованности действий по предупреждению локализации и ликвидации последствий аварийных и социально-кризисных ситуаций. Оказание содействия правоохранительным органам в обеспечении правопорядка и пресечения правонарушения на территории города Сочи. Повысился уровень удовлетворенности граждан работой администрации города Сочи, служб жизнеобеспечения (жилищно-коммунальное хозяйство, санаторно-курортный комплекс, транспорт, медицина, спасательные службы и др.). В результате за период 2012 - 2013 гг. фактически обработано 272598 обращений при плане 329000.
С помощью системы КАИАС "Безопасный Сочи" УВД проводит круглосуточный мониторинг, сбор, обработку и анализ информации об оперативной обстановке на территории города Сочи, проведении культурно-массовых, спортивных и общественно-политических мероприятий и в наиболее криминогенных районах. Важной задачей является координация действий служб и подразделений УВД по городу Сочи по оперативному реагированию при раскрытии уличных преступлений по горячим следам, а также оказание содействия оперативным службам в раскрытии ранее совершенных преступлений.
Использование комплексной системы видеонаблюдения предоставляет правоохранительным органам обширную возможность для пресечения и организации раскрытия преступлений. Так, за 2013 год с использованием видеозаписей КАИАС "Безопасный Сочи" было раскрыто 60 преступлений, составлено 172 административных протокола.
6. Трудности в процессе реализации Программы
В связи с недостаточным объемом финансирования мероприятий Программы не удалось реализовать ее в полном объеме.
Начальник управления
гражданской обороны и
защиты населения
администрации города Сочи
В.В.КОНДРАТЕНКО
------------------------------------------------------------------